#11
|
|||
|
|||
Вопрос к знатокам старой авиатехники
Острожинский Сергей написал(а) к Edward Courtenay в Oct 06 12:11:00 по местному времени:
From: "Острожинский Сергей" <ostrojinsky@granit.ru> Sun Oct 01 2006 10:58, Edward Courtenay wrote to Mikhail Akopov: EC> Вот лыжные ТБ-3... никак не могу вспомнить, где я мог с ними фотку EC> видеть. Вот, поискал немного фото ТБ-3 на лыжах. Как можно увидеть, их на лыжи ставили прямо с создания. История Авиации, 1-2002 стр. 19 АНТ-6 с двигателями "Конкверор" во время Госиспытаний, февраль 1931г. стр. 20 АНТ-6 после доработок, проведенных по результатам Госиспытаний, январь 1932г. Хорошо видны бомбодержатели для крупных бомб Дер-13 и мачты антенн радиостанций 14-СК и 11-С, смонтированные, соответственно, снизу и сверху. стр. 26 Трактора использовались не только для буксировки бомбардировщиков ТБ-3, но и для подвески тяжелых (в данном случае 250-кг) авиабомб. Мир Авиации, 1-2005 стр. 3 Заправка ВАП-500, подвешенных под фюзеляжем ТБ-3, от автозаправочной станции, 1936г. стр. 4 Четыре ВАП-500 подвешивались под фюзеляжем ТБ-3 в шахматном порядке. Авиация и Время, 4-1997 стр. 20 Г-2 в Нарьян-Маре стр. 21 - рисованный "боковик" Многие Г-2, эксплуатировавшиеся на севере СССР, получили закрытые кабины пилотов. Представленная машина работала в Нарьян-Маре в предвоенные годы --- ifmail v.2.15dev5 |