forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 16:52
Острожинский Сергей
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос к знатокам старой авиатехники

Острожинский Сергей написал(а) к Edward Courtenay в Oct 06 12:11:00 по местному времени:

From: "Острожинский Сергей" <ostrojinsky@granit.ru>

Sun Oct 01 2006 10:58, Edward Courtenay wrote to Mikhail Akopov:

EC> Вот лыжные ТБ-3... никак не могу вспомнить, где я мог с ними фотку
EC> видеть.

Вот, поискал немного фото ТБ-3 на лыжах. Как можно увидеть, их на лыжи ставили
прямо с создания.

История Авиации, 1-2002
стр. 19
АНТ-6 с двигателями "Конкверор" во время Госиспытаний, февраль 1931г.
стр. 20
АНТ-6 после доработок, проведенных по результатам Госиспытаний, январь
1932г. Хорошо видны бомбодержатели для крупных бомб Дер-13 и мачты антенн
радиостанций 14-СК и 11-С, смонтированные, соответственно, снизу и сверху.
стр. 26
Трактора использовались не только для буксировки бомбардировщиков ТБ-3, но
и для подвески тяжелых (в данном случае 250-кг) авиабомб.

Мир Авиации, 1-2005
стр. 3
Заправка ВАП-500, подвешенных под фюзеляжем ТБ-3, от автозаправочной
станции, 1936г.
стр. 4
Четыре ВАП-500 подвешивались под фюзеляжем ТБ-3 в шахматном порядке.

Авиация и Время, 4-1997
стр. 20
Г-2 в Нарьян-Маре
стр. 21 - рисованный "боковик"
Многие Г-2, эксплуатировавшиеся на севере СССР, получили закрытые кабины
пилотов. Представленная машина работала в Нарьян-Маре в предвоенные годы

--- ifmail v.2.15dev5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot