#27
|
|||
|
|||
На: На: Ту-104
Олег Гатауллин написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 10:05:02 по местному времени:
Здравствуй, Mikhail! 30.09.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин: Еще раз про управление, как оно понимается в авиации. - ручное управление: летчик сам решает куда и как отклонить рулевые поверхности и сам ими управляет. - директорное управление: >> Под этим понимается (по крайней мере в авиации) вполне конкретный >> режим управления. Бортовой вычислитель (ПНК, БВП и др.) рассчитывают >> необходимое изменение параметров и выдают их на индикатор (КПП, ПКП...). >> Летчик выполняет пилотирование совмещение директорных стрелок. MA> Опа. Чистой воды извращение. То есть решение принимает робот, а MA> человек работает в качестве дешёвого исполняющего механизма. Это не MA> интересно. Хотя бы потому, что никак не относится к обсуждаемой теме. Это используется. В некоторых случаях это просто разгружает летчика. - автоматическое управление: экипаж вводит исходные данные и нужную программу. Все остальное делает автоматика. То, что ты написал ниже - это автоматический режим управления (АРУ). MA>>> Например, простое наличие ЭДСУ - уже означает директорное управление. >> Нет. MA> Да, но совсем в обратном смысле. Директорным управлением занимаемся MA> мы, например, в такси. Даём директиву- а аппарат (считая таксиста MA> частью транспортной системы) её выполняет. MA> То есть - пилот, принимая на себя штурвал, не меняет положение рулей, MA> а даёт команду СУ: "делай что хочешь, но увеличь угол тангажа". MA> Именно в этом смысле уже осуществляется большая часть управления MA> лайнерами (современными по конструкции). Пилот вводит (на земле) цель MA> вплоть до полосы посадки, возможно, выдаёт корректирующие команды MA> вроде "перейти на эшелон такой-то" и так вплоть до полосы посадки. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |