#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 22.09.06
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Sep 06 09:59:00 по местному времени:
* Crossposted in SU.PILOT * Crossposted in RU.AVIATION Нello,All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- В НИДЕРЛАНДАХ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ИСТРЕБИТЕЛЬ Ф-16 ВВС ЮАР ПОХВАСТАЛИСЬ ШВЕДСКИМ ИСТРЕБИТЕЛЕМ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ ПРОВЕДЕТ КРУПНЕЙШИЕ УЧЕНИЯ ЮЖНОАФРИКАНСКАЯ ФИРМА МОДЕРНИЗИРОВАЛА ВЕРТОЛЕТ МИ-24 В ВАРИАНТ "СУПЕРХИНД" MK.5 СЕГОДНЯ, В ЛЕ БУРЖЕ, СОСТОИТСЯ ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА ЭСКАДРИЛЬЕ НОРМАНДИЯ-НЕМАН --------------------------- В НИДЕРЛАНДАХ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ИСТРЕБИТЕЛЬ Ф-16 /РИА Новости/ На голландской авиабазе Фолкел (Volkel) в четверг потерпел аварию истребитель-бомбардировщик Ф-16 Королевских Нидерландских ВВС, сообщило министерство обороны страны. Боевой самолет упал примерно в 100 метрах от башни сопровождения полетов. Оба пилота успели катапультироваться и не пострадали. Ведется расследование аварии. Самолеты Ф-16 нидерландских Военно-воздушных сил терпят аварию уже в третий раз за короткое время. В июле самолет этого типа из-за неисправности двигателя упал в море около голландского острова Флиланд (Vlieland). Пилот катапультировался и был подобран вертолетом. В августе голландский Ф-16 по невыясненной причине врезался в гору. Пилот погиб. По словам представителя голландского министерства обороны, потеря трех истребителей-бомбардировщиков за столь короткое время никак не повлияет на применение самолетов Ф-16 нидерландским воинским контингентом в Афганистане. До недавнего времени в составе ВВС Нидерландов находилось 213 самолетов Ф-16. Часть из них была продана в Чили и Иорданию, другие стали использоваться в учебных целях, в качестве музейных экспонатов или были разобраны. После потери с июля нынешнего года трех Ф-16 в Нидерландах осталось 105 боеготовых машин этого типа. --------------------------- ВВС ЮАР ПОХВАСТАЛИСЬ ШВЕДСКИМ ИСТРЕБИТЕЛЕМ /Lenta.ru/ Первый истребитель JAS-39 Gripen, прибывший в ЮАР из Швеции, был продемонстрирован в четверг на выставке African Aerospace & Defence (AAD) 2006, сообщает Defencetalk. ЮАР заключила контракт с компаниями SAAB и BAE Systems на поставку самолетов для своих ВВС в 1999 году. Всего по контракту должны быть поставлены 28 истребителей Gripen и 24 учебно-тренировочных самолета BAE Нawk. Показанный на выставке двухместный учебно-боевой истребитель прибыл в ЮАР в июле 2006 года. В течение следующих двух лет в летно-исследовательском центре ВВС ЮАР будут проводиться его испытания, после чего начнутся поставки остальной партии машин. Многоцелевой истребитель JAS-39 разработан концерном SAAB в 80-90-х годах прошлого века. По сравнению с большинством ровесников он имеет гораздо меньшие размеры и взлетный вес - длина самолета равна 14,1 метра, размах крыльев - 8,4 метра, а максимальная взлетная масса - 13 тонн, что на 5,5 тонн меньше чем у МиГ-29 серии "9-13" и на 9 тонн - чем у истребителя Eurofighter Typhoon. Максимальная скорость истребителя Gripen составляет 2125 километров в час, боевой радиус действия в зависимости от скорости и нагрузки - от 300 до 800 километров. Вес боевой нагрузки может достигать 6,5 тонн. За счет небольших размеров и массы самолет обладает отличными взлетно-посадочными характеристиками, позволяющими использовать его с прямых участков автострад и с грунтовых аэродромов. Кроме того, Gripen отличается простотой в обслуживании - наземная команда из пяти человек может подготовить самолет к вылету за двадцать минут. Создававшийся для ВВС Швеции истребитель является привлекательным вариантом для стран третьего мира из-за невысокой цены и универсальности боевого применения - машина может без переоборудования, только со сменой вооружения, выполнять функции разведчика, истребителя, ударного самолета. --------------------------- СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ ПРОВЕДЕТ КРУПНЕЙШИЕ УЧЕНИЯ /Lenta.ru/ Стратегические бомбардировщики ВВС России проведут масштабные учения с пуском крылатых ракет и дозаправкой в воздухе, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление помощника главкома ВВС по информационному обеспечению Александра Дробышевского. В ходе учений стратегическая авиация проведет "обкатку" молодых экипажей. "Более 50 процентов участников учений - это молодые специалисты", - отметил Александр Дробышевский. Бомбардировщики Ту-160 и Ту-95 проведут стрельбы крылатыми ракетами по северным полигонам, а Ту-22М3 также отработают бомбометание. Часть задач, включая дозаправку в воздухе, будет выполняться ночью. Учения 37-й воздушной армии ВВС России, в составе которой объединены все части и соединения стратегической авиации, пройдут с 26 по 30 сентября 2006 года. Руководить учениями будет главком ВВС России Владимир Михайлов. Помимо продолжительности, маневры будут отличаться географическим размахом. Стратегические бомбардировщики выполнят полеты над Атлантическим, Тихим и Северным Ледовитым океанами, а также над Черным и Каспийским морями. Основным оружием стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160 является стратегическая крылатая ракета Х-55. Дальность действия Х-55 в зависимости от модификации - 2500-3000 километров, мощность боевой части - 200 килотонн. Кроме того, на базе Х-55 создана ракета Х-65 с неядерной боевой частью, а также ракета Х-555 с дальностью полета до 5000 километров, которая позволяет стратегическим бомбардировщикам атаковать цели на дистанции значительно превышающей их радиус действия. --------------------------- ЮЖНОАФРИКАНСКАЯ ФИРМА МОДЕРНИЗИРОВАЛА ВЕРТОЛЕТ МИ-24 В ВАРИАНТ "СУПЕРХИНД" MK.5 /АРМС-ТАСС/ Южноафриканская фирма "Эдванст текнолоджис энд инжиниринг" ('ЭТИ') продолжает работы по модернизации ударного вертолета Ми-24 российской разработки. На проходящей в Кейптауне Международной выставке вооружений и военной техники 'Африка аэроспейс энд дифенс - 2006' фирма представила вариант Ми-24 -'Суперхинд' Мк.5 с полностью новой носовой частью фюзеляжа. По утверждениям представителей фирмы, модернизированный вертолет имеет высокую маневренность и может выполнять полеты на предельно малых высотах с обходом препятствий на местности. Модернизированная версия вертолета 'Супехинд' представлена на статической экспозиции выставки и обладает следующими особенностями. Носовая часть с кабиной экипажа имеет новую конфигурацию и новое бортовое радиоэлектронное оборудование. Кабина имеет лучшее поле обзора, чем у Ми-24, смещает центровку вертолета назад, повышает маневренность и облегчает выполнение полета на предельно малых высотах с облетом препятствий. Масса машины снижена на 2 тонны. Кабина защищена кевларовой броней. Бортовое оборудование заменено на новое с меньшей массой и адаптировано под очки ночного видения. В кабине экипажа установлены: два многофункциональных дисплея (6 х 8 дюймов), дисплей с цифровой картой местности, монохромные многофункциональные индикаторы системы управления и отображения полетной информации, новая доплеровская навигационная система, сопряженная с глобальной спутниковой навигационной системой GPS, радионавигационное оборудование, усовершенствованный интерфейс 'человек - машина', новое программное обеспечение системы вертолетовождения, система контроля бортовых систем вертолета. Вертолет оснащен компактным гиростабилизированным прицелом 'Аргос-410' фирмы 'Денел', сопряженным с дневным телевизионным прицелом, тепловизионной системой переднего обзора, лазерным целеуказателем и генератором лазерного луча для управляемых ракет 'Ингв' (Ingwe) с лазерной системой наведения по лучу. 'Суперхинд' имеет компактную турель с 20мм авиационной пушкой с двусторонним питанием боеприпасами, программируемый автомат сброса ИК ловушек и дипольных отражателей. Модернизированный вариант Ми-24 с восемью ракетами 'Ингв' (дальность стрельбы - 5 км), 18 неуправляемыми ракетами и 400 20мм снарядами имеет боевой радиус действия 230 км, скорость 220 км/ч и 20-минутный резерв по запасу топлива. Два года назад, в Претории, фирма 'ЭТИ' уже демонстрировала модернизированный вариант вертолета Ми-24, оснащенный новым комплектом БРЭО. Тогда же корр.АРМС-ТАСС стало известно, что эту машину южноафриканская фирма намерена в первую очередь продвигать в Болгарию в сотрудничестве с болгарской компанией "Терем" и одной из французских фирм. --------------------------- СЕГОДНЯ, В ЛЕ БУРЖЕ, СОСТОИТСЯ ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА ЭСКАДРИЛЬЕ НОРМАНДИЯ-НЕМАН /AVIA.RU/ Сегодня в 17-00 (по парижскому времени) в пригороде Парижа - Ле Бурже - состоится торжественная церемония открытия памятника легендарной эскадрилье 'Нормандия-Неман'. В ней примут участие Президент России Владимир Путин, Президент Франции Жак Ширак, а также представители предприятий-спонсоров, в числе которых Генеральный директор ФГУП 'Завод им.В.Я.Климова' Александр Ватагин. Гостями церемонии станут ветераны минувших боев и нынешние продолжатели их славных традиций - французские летчики из полка 'Нормандия', базирующегося в Кольмаре, а также их российские коллеги, специально прилетевшие во Францию на истребителях Су-27. Монумент был создан известным российским скульптором, Заслуженным художником России В.А.Суровцевым. Стоимость российского участия оценивается примерно в 250.000 долларов США. Часть средств была предоставлена Заводом имени Климова, и это не случайно - в цехах петербургского завода в годы Великой Отечественной войны создавались знаменитые авиамоторы М-105 и М-107, устанавливавшиеся на истребителях Як-1, Як-3. На них французские летчики из Нормандии-Неман сражались в небе за свободу нашей страны. --------------------------- Good luck! Leonid Mehanikov ICQ#169191751 mailto:leo_mlp@rambler.ru http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/book1.1/ --- |