forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:43
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 22.09.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Sep 06 09:59:00 по местному времени:

* Crossposted in SU.PILOT
* Crossposted in RU.AVIATION
Нello,All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

В НИДЕРЛАНДАХ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ИСТРЕБИТЕЛЬ Ф-16

ВВС ЮАР ПОХВАСТАЛИСЬ ШВЕДСКИМ ИСТРЕБИТЕЛЕМ

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ ПРОВЕДЕТ КРУПНЕЙШИЕ УЧЕНИЯ

ЮЖНОАФРИКАНСКАЯ ФИРМА МОДЕРНИЗИРОВАЛА ВЕРТОЛЕТ МИ-24 В ВАРИАНТ "СУПЕРХИНД" MK.5

СЕГОДНЯ, В ЛЕ БУРЖЕ, СОСТОИТСЯ ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА ЭСКАДРИЛЬЕ НОРМАНДИЯ-НЕМАН

---------------------------

В НИДЕРЛАНДАХ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ИСТРЕБИТЕЛЬ Ф-16

/РИА Новости/
На голландской авиабазе Фолкел (Volkel) в четверг потерпел аварию
истребитель-бомбардировщик Ф-16 Королевских Нидерландских ВВС, сообщило
министерство обороны страны.

Боевой самолет упал примерно в 100 метрах от башни сопровождения полетов. Оба
пилота успели катапультироваться и не пострадали. Ведется расследование аварии.

Самолеты Ф-16 нидерландских Военно-воздушных сил терпят аварию уже в третий раз
за короткое время. В июле самолет этого типа из-за неисправности двигателя упал
в море около голландского острова Флиланд (Vlieland). Пилот катапультировался и
был подобран вертолетом. В августе голландский Ф-16 по невыясненной причине
врезался в гору. Пилот погиб.

По словам представителя голландского министерства обороны, потеря трех
истребителей-бомбардировщиков за столь короткое время никак не повлияет на
применение самолетов Ф-16 нидерландским воинским контингентом в Афганистане.

До недавнего времени в составе ВВС Нидерландов находилось 213 самолетов Ф-16.
Часть из них была продана в Чили и Иорданию, другие стали использоваться в
учебных целях, в качестве музейных экспонатов или были разобраны. После потери с
июля нынешнего года трех Ф-16 в Нидерландах осталось 105 боеготовых машин этого
типа.

---------------------------

ВВС ЮАР ПОХВАСТАЛИСЬ ШВЕДСКИМ ИСТРЕБИТЕЛЕМ

/Lenta.ru/
Первый истребитель JAS-39 Gripen, прибывший в ЮАР из Швеции, был
продемонстрирован в четверг на выставке African Aerospace & Defence (AAD) 2006,
сообщает Defencetalk.

ЮАР заключила контракт с компаниями SAAB и BAE Systems на поставку самолетов
для своих ВВС в 1999 году. Всего по контракту должны быть поставлены 28
истребителей Gripen и 24 учебно-тренировочных самолета BAE Нawk. Показанный на
выставке двухместный учебно-боевой истребитель прибыл в ЮАР в июле 2006 года. В
течение следующих двух лет в летно-исследовательском центре ВВС ЮАР будут
проводиться его испытания, после чего начнутся поставки остальной партии машин.

Многоцелевой истребитель JAS-39 разработан концерном SAAB в 80-90-х годах
прошлого века. По сравнению с большинством ровесников он имеет гораздо меньшие
размеры и взлетный вес - длина самолета равна 14,1 метра, размах крыльев - 8,4
метра, а максимальная взлетная масса - 13 тонн, что на 5,5 тонн меньше чем у
МиГ-29 серии "9-13" и на 9 тонн - чем у истребителя Eurofighter Typhoon.
Максимальная скорость истребителя Gripen составляет 2125 километров в час,
боевой радиус действия в зависимости от скорости и нагрузки - от 300 до 800
километров. Вес боевой нагрузки может достигать 6,5 тонн.

За счет небольших размеров и массы самолет обладает отличными
взлетно-посадочными характеристиками, позволяющими использовать его с прямых
участков автострад и с грунтовых аэродромов. Кроме того, Gripen отличается
простотой в обслуживании - наземная команда из пяти человек может подготовить
самолет к вылету за двадцать минут.

Создававшийся для ВВС Швеции истребитель является привлекательным вариантом для
стран третьего мира из-за невысокой цены и универсальности боевого применения -
машина может без переоборудования, только со сменой вооружения, выполнять
функции разведчика, истребителя, ударного самолета.

---------------------------

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ ПРОВЕДЕТ КРУПНЕЙШИЕ УЧЕНИЯ

/Lenta.ru/
Стратегические бомбардировщики ВВС России проведут масштабные учения с пуском
крылатых ракет и дозаправкой в воздухе, сообщает РИА Новости со ссылкой на
заявление помощника главкома ВВС по информационному обеспечению Александра
Дробышевского.

В ходе учений стратегическая авиация проведет "обкатку" молодых экипажей.
"Более 50 процентов участников учений - это молодые специалисты", - отметил
Александр Дробышевский. Бомбардировщики Ту-160 и Ту-95 проведут стрельбы
крылатыми ракетами по северным полигонам, а Ту-22М3 также отработают
бомбометание. Часть задач, включая дозаправку в воздухе, будет выполняться
ночью.

Учения 37-й воздушной армии ВВС России, в составе которой объединены все части
и соединения стратегической авиации, пройдут с 26 по 30 сентября 2006 года.
Руководить учениями будет главком ВВС России Владимир Михайлов. Помимо
продолжительности, маневры будут отличаться географическим размахом.
Стратегические бомбардировщики выполнят полеты над Атлантическим, Тихим и
Северным Ледовитым океанами, а также над Черным и Каспийским морями.

Основным оружием стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160 является
стратегическая крылатая ракета Х-55. Дальность действия Х-55 в зависимости от
модификации - 2500-3000 километров, мощность боевой части - 200 килотонн. Кроме
того, на базе Х-55 создана ракета Х-65 с неядерной боевой частью, а также ракета
Х-555 с дальностью полета до 5000 километров, которая позволяет стратегическим
бомбардировщикам атаковать цели на дистанции значительно превышающей их радиус
действия.

---------------------------

ЮЖНОАФРИКАНСКАЯ ФИРМА МОДЕРНИЗИРОВАЛА ВЕРТОЛЕТ МИ-24 В ВАРИАНТ "СУПЕРХИНД" MK.5

/АРМС-ТАСС/
Южноафриканская фирма "Эдванст текнолоджис энд инжиниринг" ('ЭТИ') продолжает
работы по модернизации ударного вертолета Ми-24 российской разработки. На
проходящей в Кейптауне Международной выставке вооружений и военной техники
'Африка аэроспейс энд дифенс - 2006' фирма представила вариант Ми-24
-'Суперхинд' Мк.5 с полностью новой носовой частью фюзеляжа. По утверждениям
представителей фирмы, модернизированный вертолет имеет высокую маневренность и
может выполнять полеты на предельно малых высотах с обходом препятствий на
местности.

Модернизированная версия вертолета 'Супехинд' представлена на статической
экспозиции выставки и обладает следующими особенностями.

Носовая часть с кабиной экипажа имеет новую конфигурацию и новое бортовое
радиоэлектронное оборудование. Кабина имеет лучшее поле обзора, чем у Ми-24,
смещает центровку вертолета назад, повышает маневренность и облегчает выполнение
полета на предельно малых высотах с облетом препятствий.

Масса машины снижена на 2 тонны. Кабина защищена кевларовой броней. Бортовое
оборудование заменено на новое с меньшей массой и адаптировано под очки ночного
видения. В кабине экипажа установлены: два многофункциональных дисплея (6 х 8
дюймов), дисплей с цифровой картой местности, монохромные многофункциональные
индикаторы системы управления и отображения полетной информации, новая
доплеровская навигационная система, сопряженная с глобальной спутниковой
навигационной системой GPS, радионавигационное оборудование, усовершенствованный
интерфейс 'человек - машина', новое программное обеспечение системы
вертолетовождения, система контроля бортовых систем вертолета.

Вертолет оснащен компактным гиростабилизированным прицелом 'Аргос-410' фирмы
'Денел', сопряженным с дневным телевизионным прицелом, тепловизионной системой
переднего обзора, лазерным целеуказателем и генератором лазерного луча для
управляемых ракет 'Ингв' (Ingwe) с лазерной системой наведения по лучу.

'Суперхинд' имеет компактную турель с 20мм авиационной пушкой с двусторонним
питанием боеприпасами, программируемый автомат сброса ИК ловушек и дипольных
отражателей.

Модернизированный вариант Ми-24 с восемью ракетами 'Ингв' (дальность стрельбы -
5 км), 18 неуправляемыми ракетами и 400 20мм снарядами имеет боевой радиус
действия 230 км, скорость 220 км/ч и 20-минутный резерв по запасу топлива.

Два года назад, в Претории, фирма 'ЭТИ' уже демонстрировала модернизированный
вариант вертолета Ми-24, оснащенный новым комплектом БРЭО. Тогда же
корр.АРМС-ТАСС стало известно, что эту машину южноафриканская фирма намерена в
первую очередь продвигать в Болгарию в сотрудничестве с болгарской компанией
"Терем" и одной из французских фирм.

---------------------------

СЕГОДНЯ, В ЛЕ БУРЖЕ, СОСТОИТСЯ ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА ЭСКАДРИЛЬЕ НОРМАНДИЯ-НЕМАН

/AVIA.RU/
Сегодня в 17-00 (по парижскому времени) в пригороде Парижа - Ле Бурже -
состоится торжественная церемония открытия памятника легендарной эскадрилье
'Нормандия-Неман'.

В ней примут участие Президент России Владимир Путин, Президент Франции Жак
Ширак, а также представители предприятий-спонсоров, в числе которых Генеральный
директор ФГУП 'Завод им.В.Я.Климова' Александр Ватагин. Гостями церемонии станут
ветераны минувших боев и нынешние продолжатели их славных традиций - французские
летчики из полка 'Нормандия', базирующегося в Кольмаре, а также их российские
коллеги, специально прилетевшие во Францию на истребителях Су-27.

Монумент был создан известным российским скульптором, Заслуженным художником
России В.А.Суровцевым. Стоимость российского участия оценивается примерно в
250.000 долларов США. Часть средств была предоставлена Заводом имени Климова, и
это не случайно - в цехах петербургского завода в годы Великой Отечественной
войны создавались знаменитые авиамоторы М-105 и М-107, устанавливавшиеся на
истребителях Як-1, Як-3. На них французские летчики из Нормандии-Неман сражались
в небе за свободу нашей страны.

---------------------------




Good luck!
Leonid Mehanikov
ICQ#169191751
mailto:leo_mlp@rambler.ru
http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/book1.1/

---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot