forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:34
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как погибал рейс 612

Олег Гатауллин написал(а) к All в Sep 06 21:52:46 по местному времени:

Здравствуй, All!

24 августа 2006
Как погибал рейс 612
Расследование авиакатастрофы Ту-154 под Донецком

http://www.kp.ru/daily/23761/56576/print/

[...]

ДВА НАИВНЫХ ВОПРОСА

Выходить из штопора наших летчиков не учат

Отвечает пилот первого класса Юрий АЛЕКСЕЕВ

── Могли летчики вывести машину из штопора? И вообще способны
пассажирские самолеты сделать фигуру высшего пилотажа?

── Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой
фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой ситуации.
Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом ── нерезкий выход
из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет
двадцать. Даже на тренажерах.

[...]

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Летчики ── это воздушные ?стрелочники?

Вчера нашли ?черные ящики? погибшего борта. Что дальше?


Спасатели МЧС у обломков самолета: спасать уже некого...
Спасатели МЧС у обломков самолета: спасать уже некого...
Сразу скажу: поиск виновных обычно начинается еще до того, как
найдут бортовые самописцы. Для начала создаются две комиссии по
расследованию ── парадная и рабочая. Во главе первой стоит большой чин
из Минтранса (обычно железнодорожник), а окружают его экономисты,
финансисты и менеджеры.

Иногда летчики попадаются, но с каждым разом все реже.

Эти солидные люди выступают по телевизору и высказываются на
пресс-конференциях. Рабочая комиссия ── собственно специалисты, но их
выкладки по большому счету второстепенны. Чуть ниже объясню почему.

Следом на сцене появляются прокуроры. И сразу возбуждают дело по
статье 351 ── нарушение правил полетов и подготовки к полетам. Это еще
до каких-либо предварительных выводов.

Вот и вся лицевая сторона.

Остальное ── Большой Закулисный Торг, в котором вертятся огромные
деньги. Организация, назначенная ответственной за расследование, мечется
между создателями самолета, страховыми компаниями, службами воздушного
движения... Задача ── найти не виноватого в трагедии, а крайнего. Того,
кто будет оплачивать страховые, компенсации и сумму, затраченную на
расследование.

А пока идет этот аукцион, процесс окружают вуалью жуткой
таинственности. Казалось бы, логично: тот промежуточный результат
расследования, который уже нельзя изменить, необходимо тут же
публиковать. Времени нет: ежедневно в воздух поднимаются тысячи
воздушных судов, и любое из них может попасть в схожую ситуацию. Но нет
── слова никто не скажет, пока участники действа не придут к
какому-нибудь товарно-денежному соглашению. Это может длиться годами. А
как договорятся ── тут же оглашают официальные результаты. Скопом. В
подавляющем большинстве случаев виноватыми назначают летчиков. Да
настолько виноватыми, что их вдовы рискуют остаться без пенсии.

── А как же показания этих оранжевых шаров под названием ?черные
ящики?? Ведь они ── главный и самый объективный свидетель! ── спросит
наивный обыватель.

── Какие ящики? ── удивится член комиссии. ── А, ящики!.. Так там в
одном месте слова бортмеханика неразборчивы, а в другом параметры
нечетко прописаны.

P. S. Попомните мои слова: через пару месяцев будут оглашены
результаты расследования катастрофы под Донецком. В последних строках
там наверняка будет значиться ?в результате ошибочных действий
экипажа...?

Сергей ЧЕРНЫХ

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot