forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 16:29
Vitaly Polikarpov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ту-154

Vitaly Polikarpov написал(а) к Pavel Malinovsky в Aug 06 06:37:00 по местному времени:

Привет Pavel!

29 Aug 06 1:04, Pavel Malinovsky -> Vitaly Polikarpov:

VP>> Знали-ли летчики, что, при ее создании, бортовая аппаратура испытывается
VP>> на устойчивость к атмосферным разрядам на установках типа ГИН, дающих
VP>> 100м разряды? Или-же, попав в ловушку и будучи связаными инструкцией ни
VP>> при каких условиях не проходить сквозь грозовой фронт, тянули до потолка
VP>> в попытке его обойти, гибельной при том тангаже в условиях
VP>> турбулентности, для ТУ-154
VP>> в особенности?
PM> ++++ ниже верхней "видимой" границы условия турбулентности и разброс
PM> показателей давление/температура ничуть не лучше. Снижаться пришлось бы
PM> ниже 2000 метров что при пилотировании "по стандарту" не есть безопасно.
PM> Даже с учетом РВ.

Дело даже не в росте плотности атмосферы (управляемости, энерговооруженности),
а в росте запаса устойчивости планера к сваливанию при снижении тангажа.

PM> Возврат на аэродром вылета - рулез форева.
Если он возможен.

PM> ЗЫ: Опыт лазанья в грозу имею, но на машине с передней центровкой, что
PM> сильно не тоже самое.
На отицательных углах она-бы и у сабжа могла быть передней.


Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru
---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot