forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 16:27
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ту-154

Valentin Davydov написал(а) к Alexander Fyodorov в Aug 06 23:22:58 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Alexander Fyodorov <Alexander.Fyodorov@p2.f12.n5023.z2.fidonet.org>
> Date: Thu, 24 Aug 2006 22:11:08 +0400
>
> >> выполнить пикирование с углом 90 градусов, и при этом на выводе из него не
> >> рассыпатся?
> VD> Если выходить достаточно плавно (и хватает высоты), то способен.
>
>Это теоретически, или проводились испытания на такие режимы?
>
> >> Вопрос задан в связи с катастрофой Ту-154, предварительными данными, что
> >> Ту-154 попал в плоский штопор из которого штатно - не выводится. А если бы
> >> выводился, смог бы планер выдержать такие нагрузки?
> VD> А там до 90 градусов и не надо доводить, достаточно разогнаться до
> VD> скорости,
> VD> при которой крылья и рули хорошо поток держат.
>
>Я опять же по дилетански - в плоском штопоре ведь эффктивность рулевых
>поверхностей
>резко снижается, вплоть до полной неэффективности. Так?

Большинства поверхностей: всех хвостовых рулей (у Ту-154 хвост расположен
вблизи центра тяжести), интерцепторов (они находятся вне потока). А вот
поверхности, расположенные по краям крыльев (элероны, предкрылки), могут
как-то влиять на поток, правда, совсем не так, как в штатном режиме.

Кроме того, вращение тела с таким распределением моментов инерции (один
почти вдвое больше двух других) динамически устойчиво, и для его нарущения
требуются изрядные усилия.

>А почему на серийнмых гражданских машинах не используют противоштопорный
>парашют?

Потому что при правильной эксплуатации серийные гражданские машины в штопор
попадать не должны. А при неправильной и парашют не спасёт.

>Оно понятно - "закритичные режимы - не для гражданской техники",
>но ситуации то разные бывают...

Ситуация, на самом деле, чаще всего бывает одна. Потеря скорости в результате
слишком энергичного взятия штурвала на себя.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot