#20
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: На: gps-дозаправка
Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 06 19:29:06 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Tue, 8 Aug 2006 19:32:38 +0000 (UTC) >> >> >> >> Ну ты же сам (по твоим рассказам) проделывал соответсвующую работу. >> >> На МиГ-25, если мне память не изменяет. Ещё дополнительные дырочки в >> >> пластине сверлил. Мусор с полосы засасывает прямо в центр >воздухозаборника, >> >> причём именно вихревое течение ответственно за это. Мусор, замечу, >сколь >> >> угодно мелкий. >> > >> >Какое отношение имеет вихревой шнур к внешнему обтеканию летящего тела?? >> >> А какое отношение имеет внешнее обтекание летящего тела к задаче >дозаправки >> (напомню, задача формулируется как доставка топлива внутрь этого самого >> тела)? > >Внешнее обтекание имеет самое прямое отношение - поскольку именно оно, >внешнее обтекание, порождает трудности в процессе стыковке, связанные с >попаданием заправочного конуса в турбулентный слой. Стало быть, процесс стыковки торчащей штанги с конусом, болтающимся на конце шланга, сопряжён с описанными тобой трудностями. Первое решение, что приходит в голову - убрать конус с конца шланга. Очевидно же, что тонкий массивный шланг будет меньше подвержен аэродинамической болтанке. >А вот вихревой шнур, поднимающий камни с ВПП, никакого отношения к внешнему >обтеканию не имеет Совершенно верно. Собственно этим, в частности, и объясняется его устойчивость. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |