#21
|
|||
|
|||
Re: В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет
Alexey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в Jun 06 11:02:58 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Михаил, привет! "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:it5r92ppdm349iri45vaaatvus0g7cekna@4ax.com... >>> Да ладно тебе. Выводи на дисплей подобную информацию только в случае >>> критических отклонений и все дел. >> >>дисплей на Ту-154? :)) > пошёл брать с полки пирожок... Не забудь потом положить его обратно.. :-)) Вот немного статистики (из первого, что попалось под руку): ----------------------------------------------------- "По состоянию на 1 января 2005 г. в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ зарегистрировано 5 тысяч 618 самолетов российского и советского производства из них реально работают чуть менее двух с половиной тысяч, что составляет 45 проц. от общего парка. Об этом на авиакосмическом салоне МАКС-2005 сообщил заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин. Остальные воздушные суда не используются либо из-за отсутствия запчастей, либо по окончанию межремонтных ресурсов и сроков службы. Количество самолетов нового поколения (Ил-96-300, Ил - 114, Ту-204, Ту-214) составляет 37 единиц. Это 1,5 проц. от численности летно-пригодного парка. Наряду с отечественными воздушными судами, гражданской авиацией России используется 87 воздушных судов зарубежного производства, что составляет 3,5 проц. от численности парка" ------------------------------------------------------- Даже если отнести всех "иностранцев" к технически современным, то все вместе еле дотягивает до 5% от общего количества. С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |