forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 15:44
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Глядя на ситуацию с А-320

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 13:30:54 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Mon Jun 19 2006 21:28, Олег Гатауллин wrote to Vsevolod Koliubakin:
VK>> Я имел в виду совсем не то. Я имел в виду исключительно законодательные
VK>> препоны, не имеющие отношения к ЭМС.

ОГ> Ни разу про такие не слышал.
Таких ограничений хватает в других областях, поэтому не удивлюсь, что они есть
и тут. Я тоже не слышал, но вполне допускаю такую возможность.

VK>>>> О чём? Олег, я честное слово не понимаю, о чём ты тут говоришь.

ОГ> О стандарте на передаваемые и принимаемые сигналы.
Так а что стандарт? Есть какой-то стандарт для представления данных о
состоянии систем самолёта. Есть энное количество стандартов для передачи
данных. Надо просто выбрать наиболее подходящий.

VK>> ОГ> Самолеты выпускают разные компании. Надо или устанавливать единый
VK>> для Аж целых две :-)

ОГ> Венесуэла Ил-96 закупать собирается, Украина планирует Ан-70 в ЕВропу
ОГ> продавать, Бразилия самолеты производит...
А если смотреть реально, то либо удасться заинтересовать А и Б (и их
эксплуатантов) в данной системе, либо она остаётся на уровне фидошного трёпа.

VK>> ОГ> всех стандарт, либо для каждой компании использовать свои системы
VK>> и
VK>> ОГ> своих операторов.
VK>> Стандартов чего ты имеешь в виду?

ОГ> Системы разных производителей либо должны работать на одну и ту же
ОГ> спутниковую группировку, либо под самолеты разных производителей надо
ОГ> будет создавать разные группировки.
Совершенно необязательно. Даже если у нас будут передавать системы в разных
стандартах, спутнику это по большому счёту, без разницы. Тебя не удивляет, что
через один и тот же КА (даже через один и тот же транспондер) гонят и
ТВ-сигнал и газетные полосы, а до кучи и телефонный траффик? Через один и тот
же КА (и через один и тот же транспондер) работают ЗС совершенно разных
производителей, работающие в разных стандартах. Аппаратура одних и тех же
производителей 9передатчики, антенны) работают с разными КА.
Нет здесь проблемы.

VK>> унифицированной с каждым типом самолётов. Так ведь и бортовые
VK>> регистраторы наверняка разные для разных типов.

ОГ> Так информация с бортовых регистраторов на разной аппаратуре и
ОГ> обрабатывается.
Точно так же, как разные АК для разных типов ВС имеют разную аппаратуру для
расшифровки бортовых регистраторов, точно так же у них будет разная аппаратура
для расшифровки принятой телеметрии.
Какая, в конце-концов, этой аппаратуре разница, откуда к ней пришёл сигнал - с
подсоединённого регистратора или сл спутникового ерсивера?

VK>> ОГ> и агрегатов, необходимых для посадки. А в их число зачастую даже
VK>> ОГ> авиагоризонт не входит. А ты предлагаешь посадить на них
VK>> дополнительную
VK>> ОГ> нагрузку, большую чем питание аварийных самописцев.
VK>> А сколко едят бортовые регистраторы? Это чтобы понять, большую или
VK>> меньшую.

ОГ> ИМХО меньше, чем передатчик на спутник.
А на чём это твоё ИМХО основано? Я пока только знаю, что мощность передатчика
стандартной VSAT-станции, поддерживающей до 8 Мбит/с: 2-4 Вт в Ku-band и 5 Вт
в C-band. Сколько есть вся станция, пока не нашёл. Найду - скажу.

VK>> ОГ> Это значит, что она должна обслуживать авиакомпании разных стран и
VK>> не
VK>> ОГ> подчиняться национальным правительствам.
VK>> Немного не так: обслуживать коомпании разных стран, подчиняясь в каждой
VK>> стране
VK>> законодательству этой страны. По такой схеме работает опять же немало
VK>> компаний. А если компания или международная организация не подчиняется
VK>> законодательству к-л страны, то она в этой стране официально работать не
VK>> сможет.

ОГ> Так с ней никто работать не захочет. Какой смысл авиакомпании помещать
Что значит, не захочет? Только с такими компаниями и работают. Интелсат,
например. В России она работает согласно российским законам, в США - согласно
американским. А если она не будет соблюдать законы РФ и правила, установленные
законом "О связи" и прочими установлениями, то она и работать не сможет. И в
любой другой стране так же.
ОГ> в такую компанию свою информацию, если (напрмер в целях конкурентной
ОГ> борьбы) согласно законодательству Н-ной страниы информация может быть
ОГ> выдана третьим лицам?
Почему-то банки, например, этого не боятся. Не думаю, что требования к
секретности информации у них ниже, чем у АК. Нормально так разные банки через
одного оператора работают.

ОГ>>>>> И неизменно возникнет вопрос с финансированием.
VK>>>> А с финансированием как обычно: если рассчёты покажут выгоду и
VK>>>> заинтересованность авиакомпаний или разработчиков ЛА, привлекать
VK>>>> инвесторов.

ОГ> Куда вкладывать? Дело ЮКОСА живет не только у нас.
При чём тут Юкос, что-то я не врубился. Он-то тут с какого боку?
ОГ> М чем заинтересовать. Чтоб сменит отработанную систему на что-то
ОГ> новое, нужны веские основания.
Разумеется. Бизнес-план называется.

ОГ>>>>> Плюс не каждая авиакомпания захочет, чтоб к ее информации имели
VK>>>> доступ
ОГ>>>>> посторонние.
VK>>>> Так они и не будут иметь.

ОГ> Где гарантии? См. выше.
Ещё раз: через одного и того же оператора, через один и тот же спутник, и даже
через один и тот же транспондер работают сети самых разных компаний и
организаций. В том числе, например, и прямых конкурентов. Значит их устраивают
гарантии, которые им даёт оператор.
VK>> ОГ> Т.е. перехват информации невозможен?
VK>> теоретически, конечно же возможен. Тем не менее, через спутник гонят
VK>> неимоверное количество сугубо конфиденциальной информации - и
VK>> коммерческой, и
VK>> военной, и политической. Что-то я не слышал о случаях перехвата. Даже на
VK>> уровне слухов.

ОГ> Если идет постоянная передача информации, то всегда найдется способ ее
ОГ> перехватить или подменить.
С равным успехом можно, грубо говоря, побежать в тайгу на место катастрофы и
поменять плёнку в регистраторе.
Олег, я не великий спец в информационной безопасности, я скажу честно, никакой
спец. Но то, что через спутник гонят неимоверное количество самой разной
информации с самой разной степенью секретности - это непреложный факт. И хотя
теоретически возможно поставить тарелку и послушать разговор В.В. Путина через
канал Президентской связи посредством транспондера L-диапазона со спутника
Экспресс, я что-то ни о чём похожем не слышал.

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot