forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:33
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Авиакомпании сожгут в баках $3 млрд

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 06 13:09:20 по местному времени:

Нello All!








6 ИЮНЯ 13:03



http://www.gazeta.ru/print/2006/06/06/oa_202555.shtml






Авиакомпании сожгут в баках $3 млрд




Текст: Михаил Краснов Фото: Reuters


Международная ассоциация воздушного транспорта повысила прогноз финансовых потерь авиакомпаний из-за высоких цен на топливо. В 2006 году убыток индустрии авиаперевозок составит $3 млрд. Эксперты предупреждают, что это еще не самый худший год, будущее выглядит более мрачным.




Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) пересмотрела свой прогноз финансовых потерь рынка авиаперевозок. Согласно новым оценкам, перевозчики недосчитаются в этом году $3 млрд. Ранее ассоциация предполагала, что убыток составит <всего> чуть больше $2 млрд.
Эксперты IАТА уверены, что главной проблемой для индустрии остается высокая стоимость авиационного топлива.

<Рост цен на горючее опережает нашу эффективность, что, разумеется, отрицательно сказывается на наших доходах. Общие затраты на топливо в этом году составят $112 млрд, что на $21 млрд больше, чем в 2005 году>, - возмущается генеральный директор IАТА Джованни Бисиньани.

Правда, представитель ассоциации, объединяющей более 260 авиакомпаний, все-таки сохраняет некоторый оптимизм в отношении будущего рынка, ведь перевозчики смогли переложить часть расходов на пассажиров благодаря дополнительным топливным сборам. <Да, высокие цены на керосин продолжают бить рекорды, но что самое удивительное, при таких тяжелых условиях общая рентабельность авиакомпаний по сравнению с прошлым годом не деградировала. В 2006 году мы ожидаем потери на уровне $3 млрд, что чуть меньше, чем $3,2 млрд годом ранее>, - подчеркивает Джованни Бисиньани.

Основной удар придется на американский рынок авиаперевозок: для него IАТА прогнозирует потери в размере $5,2 млрд.
В отличие от него, европейские компании закончат 2006 год с прибылью в $1,3 млрд, что несколько меньше $1,6 млрд в 2005 году, но все же весьма неплохо по сравнению с общемировым трендом.

Но в будущее рынка авиаперевозок эксперты все равно смотрят с пессимизмом. Основатель Texas Pacific Group и председатель совета директоров перевозчика-дискаунтера Ryanair Дэвид Бондермен уверен, что в следующем году убытки только увеличатся из-за высоких цен на топливо и избыточного предложения на рынке. Он уверен, что авиакомпании, скорее всего, аннулируют заказы более чем тысячи новых самолетов, что охарактеризует собой экономический спад в отрасли. <На сегодняшний день положение индустрии авиаперевозок великолепно. Но оно ухудшится. В ближайшие два года мы все увидим, как компании отказываются от тысячи новых самолетов>, - убежден Дэвид Бондермен. По его мнению, наименее уязвимы перевозчики-дискаунтеры, такие как Ryanair, так как они смогут получать прибыль даже в том случае, если цены на авиабилеты резко пойдут вниз.

С мнением председателя совета директоров Ryanair отчасти согласен исполнительный директор авиакомпании British Airways Вилли Уолш. <Осторожность, с которой Дэвид Бондермен оценил планы компаний закупить новые самолеты, заслуживает внимания>, - признает он.

Это мнение разделяют и в IATA. Там признают, что авиакомпании в 2006 году лишь отчасти смогут минимизировать потери, но свести их у нулю вряд ли удастся.
По расчетам ассоциации, основной статьей экономии могут стать электронные авиабилеты, использование которых по всему миру позволит выгадать около $3 млрд.

Расчеты IATA основаны на том, что оформление одного электронного билета обходится в $1, тогда как бумажный билет стоит около $10. Еще $1,2 млрд, по данным ассоциации, позволит сэкономить безбумажное оформление багажа и грузов. <Бюрократия топит грузоперевозки, оформление каждого груза требует заполнения примерно 38 документов, - сетует Джованни Бисиньани. - Если собрать все бумаги, которые мы заполняем для оформления грузов, мы сможем заполнить ими 39 747 грузовых самолетов!> Однако даже внедрение новых технологий не позволит авиакомпаниям быстро добиться высоких прибылей.
06 ИЮНЯ 12:39










Обратная связь Реклама в <Газете.Ru>




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot