#11
|
|||
|
|||
Re: Глядя на ситуацию с А-320
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Valentin Davydov в Jun 06 18:35:46 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Valentin! Tue Jun 06 2006 14:51, Valentin Davydov wrote to Yuriy Arturovich Lange: VD> From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> >> From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> >> Date: Mon, 5 Jun 2006 12:32:46 +0000 (UTC) >> >> YAL>> Это конечно заманчиво, но возникают проблемы. Самолёт ведь летит >> YAL>> паразит и причём от одного УВД к другому. Соответственно, необходимо >> >> VK> Самолёт летит в зоне покрытия одной спутниковой системы. В принципе, >> даже VK> и не важно - LEO, MEO или GEO, у каждой есть свои особенности >> VK> эксплуатации, но не более. Юра, интернет-доступ в Люфтганзе (Connexion >> by VK> Boeing) работает на протяжении всей трансатлантики. Как оно в >> Nippon VK> Airways на транстихоокеанских рейсах, пока не знаю, но не >> думаю, что VK> чем-то отличается. >> >> Можно использовать любые виды связи (кроме проводных) для съёма телеметрии >> и использовать любые средства накопления и записи этой же телеметрии. Но >> где гарантия, что система не даст сбоя и самый важный участок информации >> не будет потерян навсегда? VD> Гарантия именно в том, что можно использовать любые виды связи. Не VD> какой-то один, а все доступные. А ты прикинь это в выражении себестоимости данного проекта. Окажется, что рентабельность будет минусовая. И что будут делать авиакомпании? Разорятся нахрен. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |