#11
|
|||
|
|||
Глядя на ситуацию с А-320
Andrew Doroshev написал(а) к Stanislav Latishko в Jun 06 11:58:46 по местному времени:
Нello, Stanislav! VD>> Для того, чтобы упасть за 10 секунд, самолёт должен успеть за эти VD>> 10 секунд перейти в отвесное пикирование на высоте не более VD>> нескольких сот метров, причём причина должна возникнуто тоже в VD>> пределах этих 10 секунд, и всё это должно чудесным образом VD>> совпасть с перерывом в связи во всех каналах одновременно. Тут, VD>> пожалуй, только узкое, длинное и извилистое необитаемое ущелье в VD>> голову приходит, так там обычно и не летают. SL> Самолет, ковыряющий на 10т.м. между Лондоном и Брюсселем на авто- SL> пилоте, будет передавать телеметрию без единого сбоя. И эта телеметрия SL> нах никому не нужна. А когда он над горами на высоте 200м, грозовая SL> облачность, штормовой ветер - шо у нас тогда будет со связью ? -- Даже такие данные, с негарантированной доставкой всё равно имеют некоторый смысл. Если передаваемые координаты на 500 км расходятся с радарными, например. With best wishes, Andrew. --- Ростов на Дону, ICQ: 800329 |