forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 15:26
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Истребительная программа-41

Edward Courtenay написал(а) к Михаил Жук в May 06 13:20:44 по местному времени:

Привет, Михаил!
29 May 06, Михаил Жук wrote to Mikhail Akopov:

МА>> Поскольку возможность производить бензин на территории Германии
МА>> была,
МЖ> Синтетический из угля ? Ну и сколько немцы с этим сексу поимели ? А
МЖ> до требуемого качества все равно не дотянули.

Дотянули, афаик.

МЖ> Тем не менее Кригсмарине практически до конца войны проблем с этим не
МЖ> испытывало - и ПЛ, и два оставшихся "карманных линкора" (напомню, что
МЖ> на них были дизели, а не турбины, которые могу и мазут жрать) в море
МЖ> ходили регулярно.

Большие дизеля (больше 200 лысы в цилиндре и со средней скоростью хода поршня до 9 мысы) и сами мазут жрать могут. Трабл в смене пар толивных насосов и в том, что у них вообще растёт износ (кольца чаще менять, да и межремонтный промежуток сокращается из-за повышенного содержания серы в топливе).
--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot