forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 15:19
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На: На: На: Дочитал.

Олег Гатауллин написал(а) к Mikhail Akopov в May 06 21:06:12 по местному времени:

Здравствуй, Mikhail!

19.05.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин:

>>>> Опа! И на каком же самолете в 19 веке с шимми столкнулись? 8-0
MA>>> а ты считаешь, что автоколебательные процессы существуют только в
MA>>> авиации? Я тебя расстрою :-), но рули на судах колбасит не по-детски.
>>
>> Еще бы ты написал мне как связать автоколебания свободноориентируемой
>> носовой стойки шасси с рулем корабля. Я такой связи не вижу.
MA> изо всех типов автоколебаний ты выбрал главный, наиболее связанный с
MA> аэродинамикой :-)

Про что начали... Но ответ хотелось бы увидеть. ;-)

>>
MA>>> а чем отличаются аэродинамические законы для управляемых и
MA>>> неуправляемых тел?
MA> вот тут бы ответ увидеть :-D

Ничем. Пока дело до управления не доходит.

>>>> Ведь затягивание в пикирование опсно не только и не столько
>>>> смещением фокуса.
MA>>> Тут попрошу подробнее. Итак, затягивание в пикирование приводит к:
MA>>> 1. смещению фокуса
MA>>> 2. ?
>> Нехватке рулей для его компенсации из-за падения эффективности управляюших
>> поверхностей. В результате начали использовать цельноповоротный
>> стабилизатор.
MA> я хочу извиниться: первый пункт - это покупка, там переставлены
MA> местами причина и следствие. Боюсь, что ты таки купился... Это
MA> затягивание в пикирование, как и снижение эффективности рулей,
MA> является следствием смещения фокуса.

Это да. Купился.
Тем не менее двавай по пальцам.
1. Смещение фокуса само по себе понятие абстрактоное. Больший интерес
представляет взаимное положение центра тяжести и фокуса. На статически
устойчивом самолет фокус расположен позади ц.т.
2. Смещение фокуса назад приводит к появленю момента на пикирование.

По этим пунктам есть вопросы?

3. Падение эффективности плоскостей управления (нас сейчас интересует
руль высоты) происходит не столько из-за смещения фокуса, сколько из-за
невозможности распростронения возмущения воздуха против потока.
Получается, что отклонение руля высоты не приводит к изменению подъемной
силы на всем стабилизаторе, а только на самом руле высоты. Площадь которого
на самолетах той поры была весьма незначительна.

В результате мы получаем это самое затягивание в пикирование.


С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot