#11
|
|||
|
|||
Re: На: Дочитал
Михаил Жук написал(а) к Mikhail Akopov в May 06 16:33:24 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Mikhail Akopov пишет: [skip] MA>>Да похоже, что никак :) Все же кильватерный след - это ЗА КОРМОЙ кораб- MA>>ля. Уже давно руль не навешивают на корму - это на парусниках так иногда MA>>делали, а размещают под днищем. MA> ага, а теперь скажи, почему. При чём тут, казалось бы, бафтинг? И какие такие срывы потока с днища (киля) корабля, чтобы долбать по рулю так, что он не может нормально работать ? что-то не разу не слышал об этой проблеме у моряков. MA>>MA>>MA> Вот с усталостной прочностью - отдельный вопрос. Дело в том, что MA>>MA>>MA> природные материалы, включая дерево, не устают. MA>>MA>> MA>>MA>>Там другие явления приводят к деградации свойств со временем. MA>>MA> тем не менее для древесины и, допустим, углепластика понятие MA>>MA> усталостной прочности не рассматривается. MA>> MA>>Я об этом и говорю - там физика явлений, отвечающих за прочность, сов- MA>>сем другая. MA> ну, тут мы и сошлись. MA>>MA> Усталостная прочность, MA>>MA> кстати, это не деградация свойств со временем. MA>> MA>>Для конструкции с циклическими нагрузками - именно деградация и именно MA>>со временем. Не сразу же появляются трещины, приводящие к разрушению. MA>>Даже при малоцикловой усталости. MA> Нет, не время, а именно количество циклов. А оно не пропорционально времени эксплуатации ? Под эксплуатацией подра- зумевается, естественно, время, когда конструкция испытывает цикличес- кие нагрузки, а не когда "отдыхает". Естественно, пределы эксплуатации определяются количеством циклов. Но по сути то же время. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |