forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 15:09
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: На: На: На: Дочитал.

Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 20:35:28 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
> Date: Sat, 13 May 2006 08:17:12 +0000 (UTC)
>
>> >Давай вспомним: затягивание в пикирование, флаттер, бафтинг, шимми.
>> >Это все знали?
>>
>> Этого и сейчас подавляющее большинство не знает. А кто интересовался -
>> знал и тогда.
>
>Не знал никто! Вспомни, когда были проведены теоретические работы по
>шимми.

Довольно поздно. В конце XIX века.

>Вспомни, когда были проведены теоретические работы по флаттеру.

Вот это навскидку не помню. Скорее всего - примероно тогда же.

>Вспомни кто и по какому поводу их проводил.

Томсон, Роуз, Жуковский, Ляпунов... По социальному заказу железнодорожников
в первом случае и корабелов во втором. И те, и другие были озабочены
устойчивостью движения.

>И попытайся убедить, что ДО этих работ конструкторам могло быть хоть что-то
>известно.

Конструкторам самолётов - не было, бо они только в XX веке начали об
устойчивости задумываться.

>Теоретические работы по смещению фокуса крыла в трансзвуковой области были
>НАЧАТЫ по результатам катастроф, имевших место во всех авианаучных школах и
>относятся к периоду после 47 года.

А надо было баллистические школы изучать, поскольку у них к тому времени
полувековой опыт сверхзвуковых полётов имелся.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot