#11
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: На: На: Дочитал.
Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 20:35:28 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Sat, 13 May 2006 08:17:12 +0000 (UTC) > >> >Давай вспомним: затягивание в пикирование, флаттер, бафтинг, шимми. >> >Это все знали? >> >> Этого и сейчас подавляющее большинство не знает. А кто интересовался - >> знал и тогда. > >Не знал никто! Вспомни, когда были проведены теоретические работы по >шимми. Довольно поздно. В конце XIX века. >Вспомни, когда были проведены теоретические работы по флаттеру. Вот это навскидку не помню. Скорее всего - примероно тогда же. >Вспомни кто и по какому поводу их проводил. Томсон, Роуз, Жуковский, Ляпунов... По социальному заказу железнодорожников в первом случае и корабелов во втором. И те, и другие были озабочены устойчивостью движения. >И попытайся убедить, что ДО этих работ конструкторам могло быть хоть что-то >известно. Конструкторам самолётов - не было, бо они только в XX веке начали об устойчивости задумываться. >Теоретические работы по смещению фокуса крыла в трансзвуковой области были >НАЧАТЫ по результатам катастроф, имевших место во всех авианаучных школах и >относятся к периоду после 47 года. А надо было баллистические школы изучать, поскольку у них к тому времени полувековой опыт сверхзвуковых полётов имелся. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |