#11
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: На: Дочитал.
Mikhail Akopov написал(а) к Олег Гатауллин в May 06 10:26:48 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> пМЕЗ зБФБХММЙО <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote: >11.05.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин: > > >> Давай вспомним: затягивание в пикирование, флаттер, бафтинг, шимми. > >> Это все знали? > MA> затягивание в пикирование и флаттер даже не требуют глубоких познаний. > MA> Требуется элементарная аэродинамическая культура, понимаемая не только > MA> как отслеживание высоты заклёпочных головок. > >Затягивание в пикирование требует как минимум знаний условий обтекания крыла >в трансзвуковом и сверхзвуковом диапазонах. требуется просто культура - понимание того, что такое скорость звука, откуда берётся подъёмная сила - и немного логики. > MA> Для точного решения проблемы требуется да, теория. Но тот же флаттер - > MA> следствие неправильной центровки крыла. Всё та же центровка... > >Гм. Все неисправности в радиотехнике можно свести к двум причинам: >отсутствие контакта там, где он необходим, и наличие его там, >где быть не должно. Но каково разнообразие :-) >Примерно так же с центровокй. Почему-то, уложив некоторое количество испытателей, конструкторы пришли-таки к тому, что самолёты вроде Ил-400 даже не рассматриваются. И то же - с подверженностью крыла флаттеру. Ты, мне кажется, смешиваешь сложную работу по сдвигу эффектов перебалансировки или там флаттера в область бОльших скоростей с общим учётом существования таких явлений вообще. В общем, Вал.Дав. уже весьма удачно сформулировал, и это вполне совпадает с моей точкой зрения. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |