forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 15:04
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: На: На: Дочитал.

Mikhail Akopov написал(а) к Олег Гатауллин в May 06 19:35:10 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

пМЕЗ зБФБХММЙО <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote:
>Давай вспомним: затягивание в пикирование, флаттер, бафтинг, шимми.
>Это все знали?
затягивание в пикирование и флаттер даже не требуют глубоких познаний.
Требуется элементарная аэродинамическая культура, понимаемая не только
как отслеживание высоты заклёпочных головок.

Для точного решения проблемы требуется да, теория. Но тот же флаттер -
следствие неправильной центровки крыла. Всё та же центровка...

Авиаконструктор все же (и думаю, до сих пор) в первую очередь
проектировщик конструкции. То есть "от железа", а не от "воздуха".
Исторически так сложилось (как пример: на ЖД начальником делается
движенец, а не, к примеру, локомотивщик. Тоже - так сложилось).

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot