forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новый "Сухой" оснастят американскими двигателями

Boris Paleev написал(а) к All в May 06 10:40:26 по местному времени:

Нello All!




CNews.ru: Главные новости
27.04.2006


------------------------------------------------------------------------------- -
Новый "Сухой" оснастят американскими двигателями

Компания <Сухой> начинает летные испытания перспективного грузопассажирского Су-80ГП, оснащенного турбовинтовыми двигателями компании General Electric.

Самолет Су-80ГП предназначен для перевозки в герметичной кабине 30 пассажиров или грузов массой до 3300 кг на местных и региональных воздушных линиях в любых географических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
Длина самолета 18,26 м, высота - 5,52 м, размах крыла (с законцовками) - 23,17 м, колея шасси - 6,3 м. Двигатели - 2хСТ7-9В (2х1750 л.с.). На Су-80 используются четырехлопастные воздушные винты диаметром 3,35 м изменяемого шага, обеспечивающие реверс тяги для сокращения длины пробега самолета и аварийное флюгирование.

Максимальный взлетный вес Су-80 для бетонной ВПП составляет 13 500 кг, для грунтовой ВПП - 12 500 кг. Максимальная крейсерская скорость - 470 км/час, экономическая крейсерская скорость - 410 км/час. Максимальная высота полета 7600 м. Дальность полета с 30 пассажирами - 1400 км, с нагрузкой (1950 кг) - 2450 км, перегоночная дальность - 2700 км. Длина разбега - 840 м, длина пробега с реверсом - 460 м.

#gallery#
По мнению разработчиков, важным преимуществом самолета является его конвертируемость - возможность быстрого преобразования из пассажирского варианта в грузовой и наоборот. По предварительным оценкам, это обеспечит самолёту более высокий налёт на воздушных линиях по сравнению со специализированным пассажирским или грузовым самолётом.

Разработка Су-80 проводилась с учётом требований концепции современного самолёта местных и региональных воздушных линий, сформированной в результате анализа структуры самолётного парка в России и за рубежом, характера и условий базирования авиационной техники, а также данных о типовых маршрутах авиаперевозок. Су-80ГП оснащается двумя турбовинтовыми двигателями СТ7-9В компании General Electric. Двигатели семейства CT7 эксплуатируются с 1984 года и, по мнению разработчиков, отличаются надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в различных климатических зонах.


Двигатель СТ7-9В (Увеличить)

Двигатели семейства СЕ7, помимо нового <Сухого>, устанавливаются на вертолетах Bell 214ST, Sikorsky S-70C и S-92, самолетах Saab 340A и CASA CN-235.

Двигатель СТ7-9В (Увеличить)

Первые полеты серийного Су-80ГП запланированы на май текущего года, их полный цикл будет включать в себя более 850 полетов. На сегодняшний день построено два летных образца самолета, постройку третьего планируется завершить к концу августа 2006 года, четвертого - в 2007 году. Ожидается, что сертификация самолета будет завершена в марте 2008 года.
Адрес статьи: http://www.cnews.ru/newtop/index.sht...6/04/27/200714


------------------------------------------------------------------------------- -
Все права защищены c 1995 - 2006 РИА <РосБизнесКонсалтинг>
По вопросам рекламы и подписки на новости обращайтесь на marketing@cnews.ru


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot