#11
|
|||
|
|||
Re: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов
Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 08:02:44 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> > VM> Так нарисовал :) Дело в том, что угол атаки наплыва > VM> больше чем у крыла, наплыв работает со срывом потока, > VM> это срыв и есть первопричина организации вихря. > > Я очень долго смотрел на разные схемы и фотографии, да и живые самолеты > видеть приходилось. И ни на одном я не видел, что у наплыва угол атаки > больше чем у крыла. А ты попробуй посмотреть на это место в разрезе :) > А еще я долго смотрел на графики зависимости Су от > угла атаки, Для крыльев наплывом? Или класчиеские атласы для профилей и бесконечного крыла? > Читал. Кстати, Женя несколько раз написал про обтекание треугольного > крыла. А на нем вихрь образуется как раз вследствии перетекания > воздуха через переднюю кромку. на треугольном - ясное дело, у него вся передняя кромка - законцовка :) > VM> Мнэ... это уж совсем грубое, ничего не объясняющее толкование. > > Если вдуматься, то по большому счету природа их возникновения одинакова. неа, спутный след есть наприме даже у осесиммтеричного тела, а никаких перетканий черзх кромки и устойчивых вихрей с четко опредленной струтурой там не наблюдается, просто турбулентная зона. > VM> неа, несущие свойства - не на изломе и не над наплывом даже (у него > VM> площадь мизерная) а именно над фюзеляжем. > > Если говорить про МиГ-29 - то так и получится. У него же интегральная > компоновка. Для F-15 это уже не совсем так. Д аточно так же, только вихрь не такой устойчивый, так как генрится прямой передней кромкой воздухозаборника а не скошенным напоывом. > А для F-16 это уже совсем не так. Да так же точно, с той лишь разницей, что вихри с наплывов лежат не между килей, как на МиГе или Су, а сбоку от единственного киля. > >> Если бы вихрь формировался так, как ты нарисовал, МиГ-29 вообще > >> не смог бы взлететь. Вихрь глшил бы его двигатели. > > VM> Как??!!!! Он ни в воздухозаборник не попадает ни в сопло, > VM> он НАД ними. > > Матчасть учить надо ;-) > >================================ > На взлете и посадке воздухозаборник полностью закрыт, и питание двигателя > воздухом осуществляется через "жабры" на верхней поверхности крыла > в передней его части. > >================================ Ну и что? Двигатель вплле успешно сосал и через жабры, до тех пор пока от них не отказались совсем. Я напомню, также что жабры эти использовались лишь до скорости в 250 км/ч, после чего автоматичеси закрывались и открывался основной воздухозаборник. > Как раз там, где ты вихрь нарисовал. на малой скорости он не интенсивный, так что воздуха движку хватает. > VM> В этом смысле -почти никак, с той лишь разницей, что на F-15 > VM> генратором вихря является не наплыв а верхняя губа > VM> воздухозаборника. > > А это с какой стати? И каким образом? Что каким образом? Как кромка ковшового ВЗ турбулизируте поток не понятно? Т И почему на F-15 является, > а на МиГ-23 или на Ту-22М3 нет? на Ту-очень похоже, с той лишь разницей, что кромка ВЗ сильно выше крыла (у F-15 крыло и спина фюзлежа вровень вровень) и влияние этого вихря ничтожно. На МиГ-23 заборник совсем другой конструкции, его передняя кромка - вертикальная. Ближе всего картинка обтекания F-15 на МиГ-25 будет похожа. > И зачем еще на F-15 наплыв сделали? Чтобы услить это самое вихреобразование, скорее всего. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |