forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 14:47
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 08:02:44 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


> VM> Так нарисовал :) Дело в том, что угол атаки наплыва
> VM> больше чем у крыла, наплыв работает со срывом потока,
> VM> это срыв и есть первопричина организации вихря.
>
> Я очень долго смотрел на разные схемы и фотографии, да и живые самолеты
> видеть приходилось. И ни на одном я не видел, что у наплыва угол атаки
> больше чем у крыла.

А ты попробуй посмотреть на это место в разрезе :)

> А еще я долго смотрел на графики зависимости Су от
> угла атаки,

Для крыльев наплывом? Или класчиеские атласы для
профилей и бесконечного крыла?

> Читал. Кстати, Женя несколько раз написал про обтекание треугольного
> крыла. А на нем вихрь образуется как раз вследствии перетекания
> воздуха через переднюю кромку.

на треугольном - ясное дело, у него вся передняя кромка - законцовка :)

> VM> Мнэ... это уж совсем грубое, ничего не объясняющее толкование.
>
> Если вдуматься, то по большому счету природа их возникновения одинакова.

неа, спутный след есть наприме даже у осесиммтеричного
тела, а никаких перетканий черзх кромки и устойчивых
вихрей с четко опредленной струтурой там не наблюдается,
просто турбулентная зона.

> VM> неа, несущие свойства - не на изломе и не над наплывом даже (у него
> VM> площадь мизерная) а именно над фюзеляжем.
>
> Если говорить про МиГ-29 - то так и получится. У него же интегральная
> компоновка. Для F-15 это уже не совсем так.

Д аточно так же, только вихрь не такой устойчивый, так как
генрится прямой передней кромкой воздухозаборника
а не скошенным напоывом.

> А для F-16 это уже совсем не так.

Да так же точно, с той лишь разницей, что
вихри с наплывов лежат не между килей,
как на МиГе или Су, а сбоку от единственного
киля.

> >> Если бы вихрь формировался так, как ты нарисовал, МиГ-29 вообще
> >> не смог бы взлететь. Вихрь глшил бы его двигатели.
>
> VM> Как??!!!! Он ни в воздухозаборник не попадает ни в сопло,
> VM> он НАД ними.
>
> Матчасть учить надо ;-)
> >================================
> На взлете и посадке воздухозаборник полностью закрыт, и питание двигателя
> воздухом осуществляется через "жабры" на верхней поверхности крыла
> в передней его части.
> >================================

Ну и что? Двигатель вплле успешно сосал и через жабры,
до тех пор пока от них не отказались совсем. Я напомню,
также что жабры эти использовались лишь до скорости в
250 км/ч, после чего автоматичеси закрывались и открывался
основной воздухозаборник.

> Как раз там, где ты вихрь нарисовал.

на малой скорости он не интенсивный, так что воздуха
движку хватает.

> VM> В этом смысле -почти никак, с той лишь разницей, что на F-15
> VM> генратором вихря является не наплыв а верхняя губа
> VM> воздухозаборника.
>
> А это с какой стати? И каким образом?

Что каким образом? Как кромка ковшового ВЗ
турбулизируте поток не понятно? Т

И почему на F-15 является,

> а на МиГ-23 или на Ту-22М3 нет?

на Ту-очень похоже, с той лишь разницей, что кромка
ВЗ сильно выше крыла (у F-15 крыло и спина фюзлежа
вровень вровень) и влияние этого вихря ничтожно.
На МиГ-23 заборник совсем другой конструкции, его
передняя кромка - вертикальная. Ближе всего картинка
обтекания F-15 на МиГ-25 будет похожа.

> И зачем еще на F-15 наплыв сделали?

Чтобы услить это самое вихреобразование, скорее всего.

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot