forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 14:42
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 15:26:00 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in message
news:e1qag0$9mv$4@ddt.demos.su...

> > > Ну, вот я и хочу ее
> >
> > Отослал мылом.
>
> Ага. Получил. Тнкс.
> Надеялся, что догадаешься пожать в жпег - у меня все таки диал-ап. Ну, да
> ладно...

А, блин, прошу прощения :(((. Я ее ведь даже в файл не записывал,
просто copy-paste с экрана 3Д редактора.

> Посмотрел.
> Ничего, если я поправку буду вносить тут? Вроде, это не нарушение
> приватности :)

Да конечно. Картинка та - именно набросок иллюстрации, поясняющей
общий принцип, ни в коме случае за финальную конфигурацию
не стоит воспринимать.

> Траектория вихря в принципе та, что надо.

Так мне именно ее и нужно было Олегу показать, то что на в основном
над фюзеляжем лежит, не попадая на консоли коыла.

> Но для многих эта картинка не
> внесет понимания в суть явления, поскольку сам механизм образования вихря
на
> картинке не отражен - а это очень важно.
>
> Потому стоит поправить таким образом - во первых, вихрь коническим должен
> быть в зоне наплыва до точки сопряжения с крылом. Дальше он фактически
> цилиндрический

Да, именно так.

> существенно меньшим. Фактически, конус по ширине задан именно наплывом.
> Вершинка этого исходного конуска должна опираться не на серединку наплыва,
а
> на самое его начало - в точке появления наплыва из фюзеляжа.

на МиГе даже чуть раньше - тонкий жгут начинается чуть ли не с ПВД.

> Теперь о причине появления вихря - он возникает за счет перетекания
воздуха
> поперек кромки наплыва с нижней его поверхности на верхнюю. Следует
> обратить внимание на рисунке (на другом) на то, что установочный угол
(угол
> атаки) наплыва больше, чем установочный угол крыла. Потому он фактически
> всегда оказывается в зоне срыва и вихревая пелена, срывающася с передней
> кромки вдоль ВСЕГО наплыва, вынуждена завернуться на его верхнюю
> поверхность. которая затенена от прямого потока. В результате энергия
> встречного потока раскручивает вихревой жгут вдоль всего наплыва.
> Эту пелену следует изобразить серией стрелочек, показывающих перетекание
> потока с нижней на верхнюю поверхность наплыва и их закрутку - это явление
и
> является ключевым во всей тонкой механике вихрегенерации.

ДЛя этого стоит вообще отдельную картинку соорудть, с другим ракурсом.
>
> Наверно нимеет смысл на том же рисунке изобразить и второй вихрь - с
правого
> наплыва - что б показать наглядно их сход над мотогондолами и тот факт,
что
> они охватывают практически всю поверхность фюзеляжа в его средней и задней
> части.

ну, это легко, зеркало в чертежных програмках никто не отменял :)

> Теперь о другом важном рисунке - следует показать вихревую структуру в
виде
> спереди. Причем, показать стрелочками направление вращения вихрей, а так
же,
> структуру их скоростных полей (меньше возле оси вихревого жгута, больше на
> его периферии). Это нужно для пояснения появления несущей силы -
> возникновение разрежения под воздействием центробежной силы, уменьшение
> плотности в этом месте и гидростатическое всплывание этой динамической
> пространственной структуры, обеспечивающее подсос субстратной поверхности.

И это можно, стрелчки так стрелочки. Вообще смотреть на все
это уждобнее в чем-нибудь трехмерно, чтобы можно
было покрутить со всех сторон, так значительно понятнее.

> Еще одно замечание - на обоих планах имеет смысл изобразить другие важные
> вихревые структуры, то есть, концевые индуктивные вихри, являющиеся
главной
> проблемой стреловидных крыльев.

Тоже запросто.

> И еще - я все-таки считаю, что имеет смысл эти рисунки уже сейчас выложить
в
> сеть, сделав доступными всем желающим, что б они смогли врубиться в ход
> обсуждения. Не обязательно пока оформлять это с пярмым заходом через
сеть -
> достаточно будет, если прямую ссылку мы приведем только тут.

Ладно, постраюсь к понедельнику выложить хотя бы у себя на сайте,
в какую-нибудь временну папочку. Как доведем, можно и к Дейлу
на сайт перебросить. Прямо сегодня уже не успею :)

> Но имеет смысл в качестве временного текстового сопровождения выложить с
> рисунками и эту вот переписку - чтоб оно не убиралось по мере чистки
> фидошного сервера.

У мен яаутлук хранит письма, так что не пропадет :)

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot