#11
|
|||
|
|||
Re: Бизнеc по-pусски ...
Vladimir Malukh написал(а) к Innocenty Shangin в Apr 06 14:30:56 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Innocenty Shangin" <cinnhome@ufanet.ru> wrote in message news:e1m3c2$jf9$2@www.ufanet.ru... > > ничего изумительного, соотношение качество-цена делают свое > > дело. Все зауралье ездит и не нарадуется. Причем цена относительно > > высокая лишь потому, что на остальные авто (в первую очередь > > новые ВАЗы) высокая, "средний" пятилений японец стоит > > как новая десятка, обычная практика ценооборазования. > > Так молодец-то тот, кто сумел сделать и по нескольку раз продать одно и то > же авто разным людям за реальные, полновесные деньги. Какие полновесные? Эти "япошки" новыми стоили далеко не 7-10 тыс долларов а гораздо больше. > А совсем не тот, кто это купил и исходя из этого факта считает себя > молодцом. на мой взгляд он имеет все основания как миниму счиать себя разумным и рассудительным человеком. > Ещё раз- "пламенные япошковладельцы"- это не все владельцы авто из Японии, а > те, кто ещё и лезет учить всех жить... Так же как и пламменные "ремонтники вазов" :))))) > Ну, может быть, может быть... > А и правда- почитал, что тут пишут, в т.ч. что мне в "мыло" наприсылали по > поводу "японок" и подумалось: в самом деле, может не дозрели ещё до > "взрослых игрушек" типа хай-тека, авиа- космо-прома и т.п.? Кто? Население страны? До использовани или до производства? Кое до чего, действительно не дозрели, ну и что? > > > предлагать функциональный аналог SolidWorks по цене bCAD... > > > > нет, это глупо, если бы имели функциональный аналог, то имело бы смысл его > > продавать не за 20% цены SW а за скажем 80. > > Но ведь схожие требования у наших авиаперевозчиков- нужны дешёвые(западные > б/у как раз такие- "только заберите!") аппараты Меньше читаем "большевистских газет". Как насчет 737NG с конвейера? > > Тогда это не вопрос совсем. "Понты" - это для полтизанятий, > > не в кассу. > > Не, не понты... Вопрос философски- мировоззренческий... Можно еще гоголевского Манилова вспомнить. > > Если я не ошибаюсь по памяти (архив дома) то в 46 это составило > > 2/3 сотрудников. Увольняли все уровни - от сборщиков, до > > конструткоров и летчиков-испытателей. > > Я так понимаю, что в 1946г. это было связано с окончанием WWII? Именно. > Тогда вполне логично... В то время "Боинг" не был на грани кончины... Он не стал себя до нее доводить, оставляя этих десятки тысяч на иждивении. > > Особенность - это решение принимало руководство Боинг > > а не ЦК республиканской партии или конгресс США. > > Что нужно "Боингу" - нужно США? не только... Боинг- давно уже компания интернациональная, как по производству так и по сбыту продукции. > > Я и говрю про про 1981 и дальше. Я тут с 81-го живу. > > А раньше где? В Омске. Сюда, в н-ск, приххал в 15 лет, учиться. > > > И государство отчитывается перед Вами куда дело именно Ваши налоговые > > > выплаты? > > > > Должно бы, но делает это хреново, по чести говоря, но хотя > > бы бюджет "крупными мазками" публикует. > > Вот тут и интересно- если Вам, Владимир, не понравятся траты государства- > как сможете реально воздействовать? По большому - вообще-то поддерживать те ли иные (какие считаешь выгодным для себя) полтические партии. Рутинно-ежедневно - мнимизировать выпалты налогов, тут уж у кого как совесть и наглость позволитт - легально или нелегально. > Наши работают именно на зарубежное население, удивительно заботливо его > трудоустраивая... Угу, вот у меня по соседству сидит отделени еИнтел, сплошь из российских граждан, так кто кого трудоустраивает? Сева тебе еще кучу примеров привел. > > Под них, как под лежачий камень, вода не потеет. А по своей > > инициативе они это делать не будут никогда, не надо > > иллюзий. > > О.К. > Тогда как воздействовать? Желающим летать в МВЛ? Объединяться например в общественную организацию, лоббировать законопроекты, все как обычно. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |