#11
|
|||
|
|||
Re: Бизнеc по-pусски ...
Innocenty Shangin написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 21:56:52 по местному времени:
From: "Innocenty Shangin" <cinnhome@ufanet.ru> Приветствую! "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e1hlic$dsn$1@news.itfs.nsk.su... > > Ну, пламенные "япошковладельцы"- отдельная тема, вывернутость их сознания > > иной раз изумляет... > > > ничего изумительного, соотношение качество-цена делают свое > дело. Все зауралье ездит и не нарадуется. Причем цена относительно > высокая лишь потому, что на остальные авто (в первую очередь > новые ВАЗы) высокая, "средний" пятилений японец стоит > как новая десятка, обычная практика ценооборазования. Так молодец-то тот, кто сумел сделать и по нескольку раз продать одно и то же авто разным людям за реальные, полновесные деньги. А совсем не тот, кто это купил и исходя из этого факта считает себя молодцом. Ещё раз- "пламенные япошковладельцы"- это не все владельцы авто из Японии, а те, кто ещё и лезет учить всех жить... > > > >И дальнобойщикам камазы не подходят - берут скании м вольво. > > > > Есть. Есть знакомые дальнобойщики, настоящие, не из кино... :о) > > Есть. Мой брат директорствует уже лет шесть в дальнобойной > конторе с 90 тягачами. > Да, трудовая тема, никто ин еговрит что все - раз-два и в дамки. Не, у меня знакомые водители, они сами "на паях" приобрели себе Сканию из Европы... Ну, вобщем, как и везде- нету волшебных машин/самолётов/танков и т.д. Везде свои трудности. > > Это не больной, это увы - труп уже. И давно.. Ну, может быть, может быть... А и правда- почитал, что тут пишут, в т.ч. что мне в "мыло" наприсылали по поводу "японок" и подумалось: в самом деле, может не дозрели ещё до "взрослых игрушек" типа хай-тека, авиа- космо-прома и т.п.? Может соха да газовая труба- всё, чего достойны? > > Если принять требования, которые наши перевозчики > > предъявляют к самолётам за аналогию, то Ваша, Владимир, фирма должна была > бы > > предлагать функциональный аналог SolidWorks по цене bCAD... > > нет, это глупо, если бы имели функциональный аналог, то имело бы смысл его > продавать не за 20% цены SW а за скажем 80. Но ведь схожие требования у наших авиаперевозчиков- нужны дешёвые(западные б/у как раз такие- "только заберите!") аппараты с достаточным остаточным ресурсом, на выгодных условиях(запад как раз такие предлагает) и чтоб, тем не менее, везде летать можно было... Эти перевозчики получили от СССР вполне исправные аппараты, кои и эксплуатировали. Новых- не брали... Так откуда новым своим взяться? > > ТОгда это не вопрос совсем. "Понты" - это для полтизанятий, > не в кассу. Не, не понты... Вопрос философски- мировоззренческий... > Если я не ошибаюсь по памяти (архив дома) то в 46 это сотавило > 2/3 сотрудников. Увольняли все уровни - от сборщиков, до > конструткоров и летчиков-испытателей. Я так понимаю, что в 1946г. это было связано с окончанием WWII? Тогда вполне логично... В то время "Боинг" не был на грани кончины... > > Особенность - это решение принимало руководство Боинг > а не ЦК республиканской партии или конгресс США. Что нужно "Боингу" - нужно США? > > Я и говрю про про 1981 и дальше. Я тут с 81-го живу. А раньше где? > > > > Как это не требует? Я каждый квартал подписываю налоговый отчет. > .. > > > И мне уже совсем не все равно - куда эти денежки пойдут. > > > > И государство отчитывается перед Вами куда дело именно Ваши налоговые > > выплаты? > > Должно бы, но делает это хреново, по чести говоря, но хотя > бы бюджет "крупными мазками" публикует. Вот тут и интересно- если Вам, Владимир, не понравятся траты государства- как сможете реально воздействовать? > > Иллюзия. Ониработают на пользу ни своему ни зарубедному населению, Наши работают именно на зарубежное население, удивительно заботливо его трудоустраивая... > > Только в их силах, например, разрешить уведомительную систему полётов, > > превращающую малую и частную авиацию в полноценный вид транспорта из > > полулегальной забавы. > > Под них, как под лежачий камень, вода не потеет. А по своей > инициативе они это делать не будут никогда, не надо > иллюзий. О.К. Тогда как воздействовать? И.Е.Шаньгин. --- ifmail v.2.15dev5.3 |