forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 14:40
Innocenty Shangin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бизнеc по-pусски ...

Innocenty Shangin написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 21:56:52 по местному времени:

From: "Innocenty Shangin" <cinnhome@ufanet.ru>

Приветствую!

"Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:e1hlic$dsn$1@news.itfs.nsk.su...

> > Ну, пламенные "япошковладельцы"- отдельная тема, вывернутость их
сознания
> > иной раз изумляет...
>
>
> ничего изумительного, соотношение качество-цена делают свое
> дело. Все зауралье ездит и не нарадуется. Причем цена относительно
> высокая лишь потому, что на остальные авто (в первую очередь
> новые ВАЗы) высокая, "средний" пятилений японец стоит
> как новая десятка, обычная практика ценооборазования.

Так молодец-то тот, кто сумел сделать и по нескольку раз продать одно и то
же авто разным людям за реальные, полновесные деньги.
А совсем не тот, кто это купил и исходя из этого факта считает себя
молодцом.
Ещё раз- "пламенные япошковладельцы"- это не все владельцы авто из Японии, а
те, кто ещё и лезет учить всех жить...

>
> > >И дальнобойщикам камазы не подходят - берут скании м вольво.
> >
> > Есть. Есть знакомые дальнобойщики, настоящие, не из кино... :о)
>
> Есть. Мой брат директорствует уже лет шесть в дальнобойной
> конторе с 90 тягачами.
> Да, трудовая тема, никто ин еговрит что все - раз-два и в дамки.

Не, у меня знакомые водители, они сами "на паях" приобрели себе Сканию из
Европы...
Ну, вобщем, как и везде- нету волшебных машин/самолётов/танков и т.д.
Везде свои трудности.

>
> Это не больной, это увы - труп уже. И давно..

Ну, может быть, может быть...
А и правда- почитал, что тут пишут, в т.ч. что мне в "мыло" наприсылали по
поводу "японок" и подумалось: в самом деле, может не дозрели ещё до
"взрослых игрушек" типа хай-тека, авиа- космо-прома и т.п.?
Может соха да газовая труба- всё, чего достойны?

> > Если принять требования, которые наши перевозчики
> > предъявляют к самолётам за аналогию, то Ваша, Владимир, фирма должна
была
> бы
> > предлагать функциональный аналог SolidWorks по цене bCAD...
>
> нет, это глупо, если бы имели функциональный аналог, то имело бы смысл его
> продавать не за 20% цены SW а за скажем 80.

Но ведь схожие требования у наших авиаперевозчиков- нужны дешёвые(западные
б/у как раз такие- "только заберите!") аппараты с достаточным остаточным
ресурсом, на выгодных условиях(запад как раз такие предлагает) и чтоб, тем
не менее, везде летать можно было...

Эти перевозчики получили от СССР вполне исправные аппараты, кои и
эксплуатировали. Новых- не брали...
Так откуда новым своим взяться?


>
> ТОгда это не вопрос совсем. "Понты" - это для полтизанятий,
> не в кассу.

Не, не понты... Вопрос философски- мировоззренческий...


> Если я не ошибаюсь по памяти (архив дома) то в 46 это сотавило
> 2/3 сотрудников. Увольняли все уровни - от сборщиков, до
> конструткоров и летчиков-испытателей.

Я так понимаю, что в 1946г. это было связано с окончанием WWII?
Тогда вполне логично... В то время "Боинг" не был на грани кончины...

>
> Особенность - это решение принимало руководство Боинг
> а не ЦК республиканской партии или конгресс США.

Что нужно "Боингу" - нужно США?

>

> Я и говрю про про 1981 и дальше. Я тут с 81-го живу.

А раньше где?

>
> > > Как это не требует? Я каждый квартал подписываю налоговый отчет.
> ..
> > > И мне уже совсем не все равно - куда эти денежки пойдут.
> >
> > И государство отчитывается перед Вами куда дело именно Ваши налоговые
> > выплаты?
>
> Должно бы, но делает это хреново, по чести говоря, но хотя
> бы бюджет "крупными мазками" публикует.

Вот тут и интересно- если Вам, Владимир, не понравятся траты государства-
как сможете реально воздействовать?

>
> Иллюзия. Ониработают на пользу ни своему ни зарубедному населению,

Наши работают именно на зарубежное население, удивительно заботливо его
трудоустраивая...

> > Только в их силах, например, разрешить уведомительную систему полётов,
> > превращающую малую и частную авиацию в полноценный вид транспорта из
> > полулегальной забавы.
>
> Под них, как под лежачий камень, вода не потеет. А по своей
> инициативе они это делать не будут никогда, не надо
> иллюзий.

О.К.
Тогда как воздействовать?

И.Е.Шаньгин.


--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot