forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 14:39
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На: Бизнеc по-русски ...

Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Apr 06 11:39:56 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:e1kma6$1tq$11@ddt.demos.su...
> >А неважно, делал это шаттл на практике или нет - главное, что он мог это
> >сделать.
>
> Вот именно так вышеупомянутые задницы и рассудили, вместо того, чтобы
взять
> известные к тому времени данные по гиперзвуковой аэродинамике да сделать
> прикидочный расчёт.

Ну, были у меня те данные. Как раз в то время и даже несколько пораньше - по
ним и выходит, что МОЖНО.

>
> >Причем, фишка не в минимальной высоте, а маневре по глубокому
> >изменению склонения,
>
> Фишка в том, что на гиперзвуке не бывает большого аэродинамического
> качества и, следовательно, затраты топлива на аэродинамический манёвр
> получаются примерно такими же (плюс-минус немного, в зависмости от
> конкретного вида и глубины манёвра), как и для бескрылого аппарата.

Обломись - качество 4 как раз вполне себе подходящее для того, что б
получить четырехкратную экономию топлива...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot