#11
|
|||
|
|||
На: На: На: Бизнеc по-русски ...
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Apr 06 11:39:56 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e1kma6$1tq$11@ddt.demos.su... > >А неважно, делал это шаттл на практике или нет - главное, что он мог это > >сделать. > > Вот именно так вышеупомянутые задницы и рассудили, вместо того, чтобы взять > известные к тому времени данные по гиперзвуковой аэродинамике да сделать > прикидочный расчёт. Ну, были у меня те данные. Как раз в то время и даже несколько пораньше - по ним и выходит, что МОЖНО. > > >Причем, фишка не в минимальной высоте, а маневре по глубокому > >изменению склонения, > > Фишка в том, что на гиперзвуке не бывает большого аэродинамического > качества и, следовательно, затраты топлива на аэродинамический манёвр > получаются примерно такими же (плюс-минус немного, в зависмости от > конкретного вида и глубины манёвра), как и для бескрылого аппарата. Обломись - качество 4 как раз вполне себе подходящее для того, что б получить четырехкратную экономию топлива... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |