forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 14:25
Hanych
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бизнеc по-pусски ...

Hanych написал(а) к Lev Puchkov в Apr 06 13:43:38 по местному времени:

From: "Нanych" <ard@m5.ru>

Thu Apr 06 2006 09:26, Lev Puchkov wrote to Нanych:


LP> Антон,на самом деле в твоем ответе как раз две проблемы... Первая -
LP> вообще-то машина должна быть всегда исправна, а не только три дня после
LP> техосмотра...:)...
Эээ.. ты не правильно прочитал или я плохо сказал. Машина не три дня исправна.
Она просто исправна и ездит. Просто так склалось, что ТО проходит в марте для
данной машине, а это как раз время подготовки к лету. Вот нынче поставили
ядручую защиту картера и противотуманки. Ну и попутно регламент.

Этого нет... Ты сразу же после конвейера вынужден
LP> загонять ее на сервис, чтобы более-менее довести до ума... Волга,
LP> конечно, немного хуже Жигулей... Купил у меня дружбан Волгу и на полгода
LP> исчез - решил довести до ума...Ага... Через полгода встречаю всего
LP> измотанного, матерится, на чем свет стоит (характер у него основательный,
LP> спокойный)...Ты знаешь, говорит, замучился, ни одной гайки нет нормально
LP> завернутой - или от руки, или забита кувалдой...
В отношении Вольги.. мой горький опыт показывает, что довести ее до ума не
возомжно. Скорость, с которой она сыпется выше, чем скорость, с которой ее
доводишь до ума:)

У второго -
LP> "Жигуль",десятка, сначала нарадоваться не мог... Через полгода
LP> встречаемся:"Как машина?"... "А, сначала ничего, но потом стало
LP> проявляться, что Жигуль он и есть Жигуль - рассохся, заскрипел,
LP> затрещал...":)

Салон жигулей - это беда. Погремушка и скрипелка. Делается, но обидно.
Посмотрел на тех же СТО те же лопнувшие поршня с
LP> практически новых Жигулей, да мало ли что еще...
:) Это.. я тут на СТО фольсвагенов посмотрел на то же самое. Хотя ни одного
человека лично с такими проблемами не знаю. Но на СТО - оооо... там можно
найти любые проблемы.

А так, у отечественных
LP> автолюбителей, когда на сто тысяч "всего" один раз заменят какую-либо
LP> шестерню на коробке передач, сальник на помпе и еще кое-что - считается
LP> машина исключительно надежной...:)...А подшаманить на три дня для
LP> техосмотра...Что же, можно, так и делается...
LP> Только ведь ты ездишь и остальные 362...

Ну так я делаю сразу и хорошо. Какие три дня... у меня жена за рулем. Это себе
я мог позволить ездить на неисправной машине.
Увы, наши машины по 100 000 без ремонтов никак.
LP> И второе... Планка техосмотра в разных местах вообще-то разная... У
LP> нас делают ребята с атомной станции, народ упертый - сказано,
LP> неравномерность затормаживания должна быть такой-то -...и никакого
LP> люминя!!! В других местах те же машины этот инструментальный контроль
LP> проходят...:):)

Нормальный там техмосмотр. Просто после замены дисков и колодок на стенде
показания с таким гаком в норму уложились.. ну за два раза меньше точно
говорю. Поэтому и не могу понять. с чего бы на новых машинах тормоза глючили у
всех как одной.
LP> А чтобы вся эта сентенция не была вообще оффтопиком, возвращаясь к
LP> авиации.....Отечественные самолеты делают наши люди с нашим же
LP> менталитетом, и проблемы там в точности такие же...
дык и я об этом же:))

С уважением, Антон

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot