#11
|
|||
|
|||
Бизнеc по-pусски ...
Hanych написал(а) к Lev Puchkov в Apr 06 13:43:38 по местному времени:
From: "Нanych" <ard@m5.ru> Thu Apr 06 2006 09:26, Lev Puchkov wrote to Нanych: LP> Антон,на самом деле в твоем ответе как раз две проблемы... Первая - LP> вообще-то машина должна быть всегда исправна, а не только три дня после LP> техосмотра...:)... Эээ.. ты не правильно прочитал или я плохо сказал. Машина не три дня исправна. Она просто исправна и ездит. Просто так склалось, что ТО проходит в марте для данной машине, а это как раз время подготовки к лету. Вот нынче поставили ядручую защиту картера и противотуманки. Ну и попутно регламент. Этого нет... Ты сразу же после конвейера вынужден LP> загонять ее на сервис, чтобы более-менее довести до ума... Волга, LP> конечно, немного хуже Жигулей... Купил у меня дружбан Волгу и на полгода LP> исчез - решил довести до ума...Ага... Через полгода встречаю всего LP> измотанного, матерится, на чем свет стоит (характер у него основательный, LP> спокойный)...Ты знаешь, говорит, замучился, ни одной гайки нет нормально LP> завернутой - или от руки, или забита кувалдой... В отношении Вольги.. мой горький опыт показывает, что довести ее до ума не возомжно. Скорость, с которой она сыпется выше, чем скорость, с которой ее доводишь до ума:) У второго - LP> "Жигуль",десятка, сначала нарадоваться не мог... Через полгода LP> встречаемся:"Как машина?"... "А, сначала ничего, но потом стало LP> проявляться, что Жигуль он и есть Жигуль - рассохся, заскрипел, LP> затрещал...":) Салон жигулей - это беда. Погремушка и скрипелка. Делается, но обидно. Посмотрел на тех же СТО те же лопнувшие поршня с LP> практически новых Жигулей, да мало ли что еще... :) Это.. я тут на СТО фольсвагенов посмотрел на то же самое. Хотя ни одного человека лично с такими проблемами не знаю. Но на СТО - оооо... там можно найти любые проблемы. А так, у отечественных LP> автолюбителей, когда на сто тысяч "всего" один раз заменят какую-либо LP> шестерню на коробке передач, сальник на помпе и еще кое-что - считается LP> машина исключительно надежной...:)...А подшаманить на три дня для LP> техосмотра...Что же, можно, так и делается... LP> Только ведь ты ездишь и остальные 362... Ну так я делаю сразу и хорошо. Какие три дня... у меня жена за рулем. Это себе я мог позволить ездить на неисправной машине. Увы, наши машины по 100 000 без ремонтов никак. LP> И второе... Планка техосмотра в разных местах вообще-то разная... У LP> нас делают ребята с атомной станции, народ упертый - сказано, LP> неравномерность затормаживания должна быть такой-то -...и никакого LP> люминя!!! В других местах те же машины этот инструментальный контроль LP> проходят...:):) Нормальный там техмосмотр. Просто после замены дисков и колодок на стенде показания с таким гаком в норму уложились.. ну за два раза меньше точно говорю. Поэтому и не могу понять. с чего бы на новых машинах тормоза глючили у всех как одной. LP> А чтобы вся эта сентенция не была вообще оффтопиком, возвращаясь к LP> авиации.....Отечественные самолеты делают наши люди с нашим же LP> менталитетом, и проблемы там в точности такие же... дык и я об этом же:)) С уважением, Антон --- ifmail v.2.15dev5.3 |