forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 14:25
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а

Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 13:30:24 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1144270486@p26.f62.n5025.z2.ftn...
> Здравствуй, Vladimir!

> >> (аэродромы, ППМ) маркированы ОПРС. Таким образом ГА летает по
радиомаякам.
>
> VM> Давно уже не только по ним. Сам подумай. по каким радиомаякам летают
> VM> например кроссполярные рейсы из европы в штаты?
>
> Вспоминаем того-же Радемахера:
> Маршруты полетов над районами Северного полюса трудны для навигации
> и проходят над многими "взрывоопасными" районами; с 1978 года на этих
> рейсах летают лишь самолеты, оснащенные самой современной техникой ──
> инерционной навигационной системой (ИНС).

Именно, на что я тебе и намекал. Заметь, с 1978 года по сей день
прошло уже почти 30 лет. И "самая современная" техника тех лет
сегодня уже скорее музейные экспонаты.

> Т.е на такие линии выпускаются не все самолеты.

Ясен перец, на Цессне или Ан-2 не стоит пробовать :)

> Но сам принцип тот-же.

Какой тот же? С радимоаяком? Да ничего подобного, абсолютно
другой.

> ГА летает только по ВТ и МВЛ. И пользуется всем комплексом
радионавигационного
> обеспечения.

Еще раз - на кросполяраях не весь, радиомаяуи не могут быть там
использованы, их там нету. В этих полетах используются
автономные средства навигации. С этой точки зрения - пофигу,
маршрут эли трасса, с техническо йточки зрения обеспечиватеся
аналогичными средствами.
.
> >> Т.е весь полет выполняется на радиомаяк, плюс заход на посадку, опять
же по
> >> радиомаякам. Если нужны подробности, почитай "Записки ездового пса".
>
> VM> Это было 30 лет назад...
>
> По нынешним временам РНО только улучшилось.

Там где оно есть.

> >> И при штатном полете функции штурмана вполне может выполнять второй
пилот.
>
> VM> Сейчас, насовремемных машинах их вообще выполняет большей часть
автопилот
> VM> вкупе с навигациооной системой.
>
> Т.е. ты подтверждаешь мою мысль?

скоре уточняю, потому как в твоем изложени есть несуразицы..

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot