![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 12:42:50 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e0spsd$13d$9352@www.fido-online.com... > > Даааа. (в недоумении почесав затылок) А нахрена ему крылья в таком случае? Пресловутая "интегральная компоновка" отличается тем, что 40% подъемной силы создается на фюзеляже... > И сразу возникли вопросы: > 1. как у него выполнено управление механизацией крыла, механическое или > гидравлическое? > 2. почему Су левого полукрыла не переворачивает корпус самолёта? На фото на > посадке виден выпущеный закрылок в посадочном варианте, т.е. этот коэффициент > должен вырасти до 2-х. Используется только подъемная сила фюзеляжа - посадка на сильно повышенной скорости при этом, но это физически возможно. МиГ-29 на авиашоу демонстрирует фигуру под названием "нож" - он на в положении "90 градусов на боку" в пологом пикировании заходит на полосу, проходит над ней на не самой большой высоте не меняя положения и точно в том же положении переходит на набор высоты. То есть, вся подъемная сила создается только боковой поверхностью. А она много меньше, чем нормальная поверхность... > Лично моё мнение - РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК в виде фотомонтажа. А смысл? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |