forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 14:21
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 20:49:18 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:e0r1v4$ghf$5@news.rol.ru...
> >> Ну и что? Экономика, Женя, экономика. Спортзал для экипажей тоже
занимает
> >> место истребителей и снижает ударную мощь, но почему-то никто не
загоняет
> >> экипажи в конуру....
> >
> > Так я и прошу меня убедить в экономичности использования устаревшей
> > технологии при наличии системы, выполняющей те же функции, но
бесплатно.
>
> А та цыфирь, что я привел про стоимость летного часа тебя не убеждает?

Нет.

>
> >> > Все таки ты и твои сторонники совершенно неправомерно оцениваете
> >> > функцию
> >> > этого типа ЛА
> >>
> >> Оцени правильно.
> >
> > Уже давал оценку и не раз - задача ДРЛОУ, это сбор информации о
> > пространстве
> > боя. Технология, по которой он это делает - "одноточечная", что по
> > нынешним
> > временам уже является полным анахронизмом.
>
> Пардон, так ты собираешься несколько истребителей держать в режиме ДРЛО?!

Я собираюсь обеспечивать целеуказание силами самих истребителей - и только.
Дальнее обнаружение производится все равно в другом диапазоне, антены
которого находятся на борту корабля - оно не обладает нужной детальностью,
но его достаточно для оповещения.

Главная функция ДЛРОУ - это вовсе не висение в дежурном режиме, а управление
боем. Вести бой без истребителей тарелочник не может - потому расчет "по
экономичности". сдеданный только для него одного, не имеет законной силы.

И давай не будем валить в одну кучу экономику мироного времени, и экономику
боя - достаточно одной только ракеты, пущенной в молоко, что б покрыть всю
"экономию", полученную от турбовиинтовых движков на пепелаце с
гравицаппой...

>
> > Система сбора информации с боевых единиц по точности, детальности,
> > оперативности, надежности, экономичности, стоимости значительно
> > превосходит
> > одноточечную систему.
>
> Хотелось бы узнать, почему? Особенно с отправными данными, которые я уже
> приводил.

А что толку в тех данных, которые ты пытаешься взять за исходную точку?
Новая система обладает совершенно новыми боевыми свойствами, что кардинально
изменяет и тактику, и стратегию применения - а значит, и экономический
эффект должен считаться совершенно по иному.

Разница между двумя такими системами гораздо глубже, чем разница между
традиционной проводной телефонной сетью и мобильной радиочастотной.
И мобильный аппарат в начальный период развития новой системы казался
чудовищно дорогим в эксплуатации - пижонской игрушкой для богатеньких
буратино. Но сейчас то он по всей экономике напрочь задирает провода.

>
> > Эта новая технология достается практически бесплатно - потому, что все
> > компоненты, задействованные в системе, введены в нее для других целей и
> > выполняют другие функции.
>
> За любую универсальность приходится платить.

См. тезис про мобильный телефон.

>
> > Другого смысла в отдельном пепелаце с тарелкой нет - это анахронизм и
> > идеологически, и технологически. И пройден еще на Миг-31.
>
> Расскажи это военным.... И нашим и американским и китайским и
индийским.....

И поэтому следует при расмотрении перспективной системы ориентироваться на
глупость??

>
> >>
> >> Вот странно. А целая туча А-50 построена и вполне востребована!
> >
> > Туча - это сколько?
>
> 20 штук на 1998 год
>
> > И куда именно она востребована?

Повторю вопрос - на каком ТВД эта туча обретается?

Напомню, что
> > современники этой тучи - МиГ-29 и Су-27 - обсуждаемой фичой не обладают
и
> > для управления требуют и по сю пору именно классической голосовой
> > технологии.
>
> Здрасссте.... "Смерч-А" неужели ничего не говорит? А это еще любимый
народом
> МиГ-25.

Никакого отношения к обсуждаемой системе это не имеет - это всего лишь
вариант дистанционного наведения, ничем по сути не отличающийся от наведения
зенитной ракеты того же поколения. И ничего сверх того же голосового
режима он не дает - кроме точности и скорости выполнения управляющих команд.

Информация о пространстве боя собирается наземным комплексом - со всеми
вытекающими издержками, первым из которых является жесткая привязка к району
базирования.
Функция летчика в этой системе - резервирование автопилота. О какой то
инициативе и стратегии говорить просто невозможно. Летчик просто не
располагает информацией о всем происходящем сражении и работает по
единственной указанной ему цели.

Та система, которую я беру за основу, и которая была внедрена на МиГ-31 -
это система, в которой интегрируются сведения о всем пространстве боя и
любой пилот любого самолета, подключенного к этой системе имеет полные
сведения о целях, их маневре, о своих и чужих. Это позволяет автономно - БЕЗ
ПОДДЕРЖКИ ДЛРОУ - строить стратегию коллективного противостояния с
оперативным учетом всех доступных ресурсов.

>
> > Леш, нет "истребителя ДЛРО" - есть "стая на бовом дежурстве".
>
> "Стая на боевом дежурстве" в воздухе это или деньги в воздух или крайняя
> боевая необходимость.

ДЛРОУ в воздухе - это ровно та же необходимость.

>
> >> Я уже не говорю о таких прозаических вещах, как углы сканирования
> >> истребительных станций, которым еще далеко даже до 180°... ;-)
> >
> > Ну, я еще раз говорю, что пока вы, уважаемые оппонеты, пользуеть
> > устаревшими
> > представлениями о том, как должна работать правильная современная
> > система.
>
> А каковы современные представления об углах сканирования истребительных
> станций?

А углы сканирования тут вторичны - в том то и дело, что Заслон позволил
видеть пилоту все, что не попало в створ его локатора, но видно его
партнерам.

ДЛРОУ делает ровно то же самое - позволяет видеть пространство боя целиком.
Но не обладая ЛТХ истребителя, оказывается в боевой группе пятым колесом,
цепляющимся за колдобины и своей тормознутостью мешающим оперативному
маневру группы.
Будучи беззащитным - но жирным и лакомым куском для ушлого противника - он
требует немалого боевого охранения и тем снижает общую боеспособность
группы.
Про то, что занимает место боевой птички в гнезде. я уже говорил - а тут он
еще требует и опеки.

Потеря даже одного тарелочника резко снижает боеспособность всей авианосной
группировки.

чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot