#11
|
|||
|
|||
На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 20:49:18 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e0r1v4$ghf$5@news.rol.ru... > >> Ну и что? Экономика, Женя, экономика. Спортзал для экипажей тоже занимает > >> место истребителей и снижает ударную мощь, но почему-то никто не загоняет > >> экипажи в конуру.... > > > > Так я и прошу меня убедить в экономичности использования устаревшей > > технологии при наличии системы, выполняющей те же функции, но бесплатно. > > А та цыфирь, что я привел про стоимость летного часа тебя не убеждает? Нет. > > >> > Все таки ты и твои сторонники совершенно неправомерно оцениваете > >> > функцию > >> > этого типа ЛА > >> > >> Оцени правильно. > > > > Уже давал оценку и не раз - задача ДРЛОУ, это сбор информации о > > пространстве > > боя. Технология, по которой он это делает - "одноточечная", что по > > нынешним > > временам уже является полным анахронизмом. > > Пардон, так ты собираешься несколько истребителей держать в режиме ДРЛО?! Я собираюсь обеспечивать целеуказание силами самих истребителей - и только. Дальнее обнаружение производится все равно в другом диапазоне, антены которого находятся на борту корабля - оно не обладает нужной детальностью, но его достаточно для оповещения. Главная функция ДЛРОУ - это вовсе не висение в дежурном режиме, а управление боем. Вести бой без истребителей тарелочник не может - потому расчет "по экономичности". сдеданный только для него одного, не имеет законной силы. И давай не будем валить в одну кучу экономику мироного времени, и экономику боя - достаточно одной только ракеты, пущенной в молоко, что б покрыть всю "экономию", полученную от турбовиинтовых движков на пепелаце с гравицаппой... > > > Система сбора информации с боевых единиц по точности, детальности, > > оперативности, надежности, экономичности, стоимости значительно > > превосходит > > одноточечную систему. > > Хотелось бы узнать, почему? Особенно с отправными данными, которые я уже > приводил. А что толку в тех данных, которые ты пытаешься взять за исходную точку? Новая система обладает совершенно новыми боевыми свойствами, что кардинально изменяет и тактику, и стратегию применения - а значит, и экономический эффект должен считаться совершенно по иному. Разница между двумя такими системами гораздо глубже, чем разница между традиционной проводной телефонной сетью и мобильной радиочастотной. И мобильный аппарат в начальный период развития новой системы казался чудовищно дорогим в эксплуатации - пижонской игрушкой для богатеньких буратино. Но сейчас то он по всей экономике напрочь задирает провода. > > > Эта новая технология достается практически бесплатно - потому, что все > > компоненты, задействованные в системе, введены в нее для других целей и > > выполняют другие функции. > > За любую универсальность приходится платить. См. тезис про мобильный телефон. > > > Другого смысла в отдельном пепелаце с тарелкой нет - это анахронизм и > > идеологически, и технологически. И пройден еще на Миг-31. > > Расскажи это военным.... И нашим и американским и китайским и индийским..... И поэтому следует при расмотрении перспективной системы ориентироваться на глупость?? > > >> > >> Вот странно. А целая туча А-50 построена и вполне востребована! > > > > Туча - это сколько? > > 20 штук на 1998 год > > > И куда именно она востребована? Повторю вопрос - на каком ТВД эта туча обретается? Напомню, что > > современники этой тучи - МиГ-29 и Су-27 - обсуждаемой фичой не обладают и > > для управления требуют и по сю пору именно классической голосовой > > технологии. > > Здрасссте.... "Смерч-А" неужели ничего не говорит? А это еще любимый народом > МиГ-25. Никакого отношения к обсуждаемой системе это не имеет - это всего лишь вариант дистанционного наведения, ничем по сути не отличающийся от наведения зенитной ракеты того же поколения. И ничего сверх того же голосового режима он не дает - кроме точности и скорости выполнения управляющих команд. Информация о пространстве боя собирается наземным комплексом - со всеми вытекающими издержками, первым из которых является жесткая привязка к району базирования. Функция летчика в этой системе - резервирование автопилота. О какой то инициативе и стратегии говорить просто невозможно. Летчик просто не располагает информацией о всем происходящем сражении и работает по единственной указанной ему цели. Та система, которую я беру за основу, и которая была внедрена на МиГ-31 - это система, в которой интегрируются сведения о всем пространстве боя и любой пилот любого самолета, подключенного к этой системе имеет полные сведения о целях, их маневре, о своих и чужих. Это позволяет автономно - БЕЗ ПОДДЕРЖКИ ДЛРОУ - строить стратегию коллективного противостояния с оперативным учетом всех доступных ресурсов. > > > Леш, нет "истребителя ДЛРО" - есть "стая на бовом дежурстве". > > "Стая на боевом дежурстве" в воздухе это или деньги в воздух или крайняя > боевая необходимость. ДЛРОУ в воздухе - это ровно та же необходимость. > > >> Я уже не говорю о таких прозаических вещах, как углы сканирования > >> истребительных станций, которым еще далеко даже до 180°... ;-) > > > > Ну, я еще раз говорю, что пока вы, уважаемые оппонеты, пользуеть > > устаревшими > > представлениями о том, как должна работать правильная современная > > система. > > А каковы современные представления об углах сканирования истребительных > станций? А углы сканирования тут вторичны - в том то и дело, что Заслон позволил видеть пилоту все, что не попало в створ его локатора, но видно его партнерам. ДЛРОУ делает ровно то же самое - позволяет видеть пространство боя целиком. Но не обладая ЛТХ истребителя, оказывается в боевой группе пятым колесом, цепляющимся за колдобины и своей тормознутостью мешающим оперативному маневру группы. Будучи беззащитным - но жирным и лакомым куском для ушлого противника - он требует немалого боевого охранения и тем снижает общую боеспособность группы. Про то, что занимает место боевой птички в гнезде. я уже говорил - а тут он еще требует и опеки. Потеря даже одного тарелочника резко снижает боеспособность всей авианосной группировки. чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |