#11
|
|||
|
|||
На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов
Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 13:42:02 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e0moqe$8dk$8798@www.fido-online.com... > >> Резервирование жизненноважных агрегатов не является панацеей от ошибок > >> расчётчиков. > > EAP> Но является штатным способом повышения надежности любых систем. > > С этим трудно не согласиться, однако к исключению ошибок в рсчетах не имеет > никакого отношения. > Правильно составленная схема резервирования устраняет ошибки функционирования, возникающие по любой причине. Кроме того, при расчетных работах точно так же применяется "резервирование" - расчет по другой методике. > EAP> Разрушение полукрыла даже у триплана повлечёт его гибель. > > >> > > EAP> Известны случаи благополучного возвращения и посадки на собственном > EAP> аэродроме при полной потере верхнего крыла бипланной коробки. > > При разрушении/потере полукрыла на биплане/триплане имеет место быть перекос > по Сy и довольно ощутимый, а при потере полного крыла такого не происходит. Ты > же прекрасно это понимаешь. Случаев посадки монопланов с половиной консоли в истории авиации известно достаточно много, что б считать такое явление невозможным. Проблема потери плавника в полутороплане связана не с аэродинамической стороной, а с конструктвно-силовой - с потерей конструктивного элемента разрушается вся пространственная ферма и я не представляю себе возможности такого разрушения для малого крыла без того, что б не было потеряно большое. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |