forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 14:12
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поликарпов

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Vladimir Malukh в Mar 06 12:31:06 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Mon Mar 27 2006 07:45, Vladimir Malukh wrote to Vsevolod Koliubakin:

>> Интересный факт: из прочитанного сложилось мнение, что советское

VM> правительство

>> всерьёз заинтересовалось авиацией только по результатам польской кампании.

VM> Очень на то похоже. "Сказка" про ленинскую заботу об аваиции чуть ли не
VM> октября 17-го не подтверждается.
Такое ощущение, что как только идея мировой революции начала сменяться
строительством империи, тут-то про авиацию и вспомнили.

VM> С И-1 занятно также то, что инженрных знаний об аэродинамике было так
VM> мало.
VM> Нынче про центровку знает любой пацан-авиамоделист. А тогда, даже такие
VM> образованные и профессиональные люди делали в общем-то по нынешним
VM> временам банальную ошибку.
Ну, так на каком-то ходу И-1 и стал рассматриваться как экспериментальный. Я
так понимаю, что именно потому, что Поликарпов тогда подвешивал разные грузы в
разные части самолёта, сейчас даже пацан-моделист такой ошибки не сделает.
И не зря Поликарпов в своей докладной пишет, что по большому счёту этим должно
бы заниматься ЦАГИ, а не КБ. Я его хорошо понимаю - ему перекрыли кислород с
цельнометаллическими, ему парят мозги с прочностью, но при этом
экспериментальными разработками вынужден заниматься он сам.
Я только вот чего не понимаю: ИЛ-400 делался под заказ, но при этом Глававиа
не могли потом сбыть ВВС партию из 10 штук И-1. Они висели у них на балансе,
и, как я понимаю, денег за них тоже не было заплачено. При этом, правила игры
менялись с течением времени - потому что, когда Поликарпов предъявлял самолёт,
ему указывали, что ЛТХ нужны уже другие, или что нормы прочности поменялись.
ну и с установкой стабилизатора (из-за которого тот самый штопор и случился)
на испытаниях тоже непонятно - получается, что разработчик, передавая самолёт
НИИ ВВС, не прописал это?

Всего наилучшего. Севыч

--- ifmail v.2.15dev5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot