forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 14:05
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 07.03.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Mar 06 08:53:48 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------
Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

ПЕНТАГОН ПЫТАЛСЯ ПОСТРОИТЬ КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ

МИ-28Н ЗАВЕРШАЕТ ПЕРВЫЙ ЭТАП ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОВМЕСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

---------------------------

ПЕНТАГОН ПЫТАЛСЯ ПОСТРОИТЬ КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ

/Lenta.ru/

Пентагон в начале 1990-х годов финансировал проект малого орбитального двухместного самолета "Blackstar", который должен был использоваться военными для ведения разведки и доставки ракетного вооружения, передает MSNBC со ссылкой на авторитетный в США аэрокосмический журнал "Aviation Week & Space Technology".

По данным издания, самолет "Blackstar" предназначался для многократных полетов в космос. Но его строительство было законсервировано. По мнению экспертов журнала, сделано это было по двум причинам. Проблемы с финансированием, считают ученые, имели второстепенное значение. Главным барьером для строительства подобного шаттла было отсутствие необходимых технологических разработок.

Для запуска орбитального самолета предполагалось задействовать самолет-курьер SR-3, смоделированный на базе сверхзвукового бомбардировщика XB-70 Valkyrie 1960-х годов. Он должен был служить стартовой площадкой для небольшого шаттла, получившего кодовое название XOV: Experimental orbital vehicle - экспериментальный орбитальный летательный аппарат. Он крепится под фюзеляжем "базового" самолета и отстыковывается после набора высоты и максимальной скорости. Затем "Blackstar" должен был включать маршевый двигатель и на сверхзвуковой скорости выходить на расчетную космическую орбиту.

По сообщениям источников журнала, проходили даже летные испытания первого опытного образца орбитального самолета. Для этого были использованы военные базы ВВС США во Флориде, в Нью-Мексико и на Окинаве. Для соблюдения секретности к перевозке шаттлов привлекались специальные транспортники C-5 Galaxy. А финансирование работ над проектом "Blackstar" могло быть "зашифровано" в стоимость других разработок, таких как проекты Национальный авиационно-космический самолет и военно-морской истребитель A-12.

Главным разработчиком "Blackstar" называют компанию Boeing Aerospace, которая в конце 1980-х годов получала патенты на технологические разработки в космической сфере. Но, по мнению журнала "Aviation Week & Space Technology", конструкторы столкнулись с серьезными трудностями при создании двигателя для "Blackstar". Необходимые технологии были обретены несколькими года позднее. Претензии разработчики высказывали и к самолету-курьеру, который уже не обладал необходимыми расчетными характеристиками по скорости и высоте полета.

С 2001 года в США стали проводиться по такой же схеме испытания беспилотного гиперзвукового самолета X43.

---------------------------

МИ-28Н ЗАВЕРШАЕТ ПЕРВЫЙ ЭТАП ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОВМЕСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

/АРМС-ТАСС/

Вертолет Ми-28Н завершает первый этап государственных совместных испытаний (ГСИ), сообщил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.

"В интересах повышения боевых возможностей, прежде всего выживаемости, мобильности и применимости, проводятся ОКР по круглосуточным и всепогодным вариантам боевого вертолета Ми-28Н. Он находится сегодня на стадии завершения первого этапа ГСИ", - отметил Михайлов

Первый полет серийного образца Ми-28Н состоялся в конце 2005 г. с аэродрома ОАО "Роствертол".

По сведениям АРМС-ТАСС, разработка вертолета Ми-28Н велась с 1993 г. на базе машины Ми-28, программа разработки которой ранее была закрыта. Отличие Ми-28Н от Ми-28 заключается в том, что на этой машине устанавливается созданный отечественными разработчиками новый интегрированный комплекс бортового оборудования, позволяющий выполнять полеты ночью на предельно малых высотах.

В состав комплекса бортового оборудования машины входит радиолокационная станция (РЛС) кругового обзора. В отличие от РЛС американского вертолета AН-64D "Апач" она способна обеспечивать решение пилотажно-навигационных задач.

В состав вооружения вертолета Ми-28Н входят пушечная установка НППУ-28Н с 30-мм автоматической пушкой 2А42, противотанковые управляемые ракеты комплекса "Атака", блоки неуправляемых реактивных снарядов, контейнеры с минным вооружением и управляемые ракеты "Игла-В" класса "воздух-воздух". Общая масса боевой нагрузки достигает 2300 кг.

Максимальная скорость полета вертолета - около 320 км/ч, крейсерская скорость - более 250 км/ч, статический потолок - 3700 м, динамический потолок - 5700 м.

Максимальная взлетная масса вертолета - 12 тыс. кг, нормальная взлетная масса - 10 тыс. 700 кг. В состав силовой установки входят два турбовальных двигателя ТВ3-117ВМА взлетной мощностью по 2200 л.с.

Вертолет имеет высокий уровень боевой живучести. Кабина экипажа с тандемным расположением рабочих мест полностью бронирована, остекление выдерживает прямое попадание пуль калибра 12,7 мм.

Планируется, что вертолеты Ми-28Н начнет поступать в Вооруженные силы РФ
в 2006 г.

---------------------------

Bye
LM
ICQ#169191751
leo_mlp@rambler.ru

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot