#11
|
|||
|
|||
Re: И-250
Sergey Babintsev написал(а) к Sergey Ostrozhinsky в Feb 06 00:42:46 по местному времени:
Гамарджобат, Sergey! Пятница февраль 17 2034 07:41, Ostrozhinsky Sergey писал к Sergey Babintsev: OS> From: "Ostrozhinsky Sergey" <ostrojinsky@granit.ru> OS> Tue Feb 14 2006 22:23, Sergey Babintsev wrote to All: OS> www.airwar.ru: OS> Про строевые части: OS> На предстоящем 7 ноября 1946 г воздушном параде руководство страны OS> решило продемонстрировать всю мощь советских ВВС, в том числе и OS> новинки истребительной авиации - реактивные МиГ-9, Як-15, Ла-150 и OS> самолете комбинированной силовой установкой И-250. Для этого в срочном OS> порядке на серийных заводах |1, |21, |31 и опытном |301 организовали OS> производство малых серий первых отечественных реактивных самолетов. OS> Освоить новую технику в соответствии с приказом главкома ВВС |0016 от OS> 12 сентября 1946 г. предстояло пятидесяти одному экипажу. Группы OS> летного и технического составов, выделенные для тренировки, OS> предписывалось базировать на аэродроме Раменское. За каждым типом OS> самолета для оказания помощи в его освоении OS> закрепляли летчиков-испытателей и инженеров ОКБ. Общее руководство OS> обучением, тренировкой и выпуском летного состава на И-250 и Як-15 OS> поручили командующему ВВС МВО генерал-лейтенанту Н.А.Сбытову. ............. сюда упала ФАБ-500.............. Спасибо! Только вопрос - что делает 250 в компании свистков? И почему он как-то неожиданно всплывает после Як и Ла? . Хау! Я сказал! Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=] --- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298 |