forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 13:59
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Трагедия TWA-800

Олег Гатауллин написал(а) к Vladimir Malukh в Feb 06 19:22:30 по местному времени:

Здравствуй, Vladimir!

14.02.2006 Vladimir Malukh писал Roman Gurov:

VM> http://aviation-safety.net/database/...?id=19871205-1

VM> 737-2B7, пострадавших - нет, самолет восставновлен.

VM> Прчина: Previous damage to the aft cone (engine mounting) bolt,
VM> which resulted in mismatched surfaces between the bolt and isolation
VM> mount, loss of torque during cyclic loading of the mounting bolt,
VM> and subsequent fatigue failure of the bolt.

VM> Т.е. ошибка в эксплуатации - не замеченное повреждение задолго до
VM> инцидента.

А вот такие выводы комисси могут быть хорошо оплачены. Стандартная практика,
когда ошибки конструкторов сваливаются на неправильную эксплуатацию.



С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot