#11
|
|||
|
|||
Re: Трагедия TWA-800
Vladimir Malukh написал(а) к Михаил Жук в Feb 06 11:51:02 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> "Михаил Жук" wrote: > > VM> И где тут "происки боинга" делающего кровавые деньги? > > Володя, а давай с другой стороны зайдем :)) У самолетов других произво- > дителей, которые эксплуатировались в таких же условиях (т.е. вероятность > допущения ошибки эксплуатантом такая же) были случаи "двигателепада" из- > за ошибок эксплуатанта ? Даже у DC-3 были такие случи, чего уж там. Довольно известный случай выгорания моторамы и потрея двигателя у Ил-18.. В похожей yf 737/747 компоновочной схеме - набери в гугле "engine separated from the aircraft" Airbus - сам увидишь. В данном случае Боинг - просто "нарицантельный персонаж", олицетворяющий "гнилую западную авиатехнику"... > стОит чего нибудь "подправить в консерватории" (с)(М.М. Жванецкий). А то > получается, что дефект все же конструктивный, ибо допускает с высокой > вероятностью совершение неверных действий персоналом. Примерно в той же степени, что Ту-154 допускает штопор. И примерно так же можно говрить, что Ту-104 конструткивно совершеннее боингов/эрбасов, потому, что у него движки из крыла не выпадут. Абсурд же... -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |