forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 13:58
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Трагедия TWA-800

Vladimir Malukh написал(а) к Михаил Жук в Feb 06 11:51:02 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


"Михаил Жук" wrote:
>
> VM> И где тут "происки боинга" делающего кровавые деньги?
>
> Володя, а давай с другой стороны зайдем :)) У самолетов других произво-
> дителей, которые эксплуатировались в таких же условиях (т.е. вероятность
> допущения ошибки эксплуатантом такая же) были случаи "двигателепада" из-
> за ошибок эксплуатанта ?

Даже у DC-3 были такие случи, чего уж там. Довольно известный
случай выгорания моторамы и потрея двигателя у Ил-18..

В похожей yf 737/747 компоновочной схеме - набери в гугле
"engine separated from the aircraft" Airbus - сам увидишь.

В данном случае Боинг - просто "нарицантельный персонаж",
олицетворяющий "гнилую западную авиатехнику"...

> стОит чего нибудь "подправить в консерватории" (с)(М.М. Жванецкий). А то
> получается, что дефект все же конструктивный, ибо допускает с высокой
> вероятностью совершение неверных действий персоналом.

Примерно в той же степени, что Ту-154 допускает штопор.

И примерно так же можно говрить, что Ту-104 конструткивно
совершеннее боингов/эрбасов, потому, что у него движки из
крыла не выпадут. Абсурд же...

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot