forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 13:40
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: задача

Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 01:47:36 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:dqe46k$ltf$78591@www.fido-online.com...
>
> EAP> Подробности - в студию. Бо известный и задокументированный на
экране
> EAP> прецедент - это цирк Гарнаева, выполненный на ВЗЛЕТЕ, когда у
него
> EAP> оказался кран выпуска в положении убрано, но стойки оставались
в
> EAP> выпущенном положении из-за обжима, а в момент взлета убрались до
> EAP> достижения реальной взлетной скорости. Взлететь он так и не
смог - а
> EAP> самолетик у него был с одной из самых высоких
тяговооруженностей, между
> EAP> прочим.
>
> EAP> Так, что до получения достоверной ссылки на источник буду
считать
> EAP> описанное у тебя всего лишь байкой.
>
> Да нет, это не байка. Не помню точно по какому каналу ТВ показывали
хроники
> профессиональных и любительских съёмок о происшествиях и вот там были
именно
> эти кадры. Могу и ошибиться, но это происходило в Европе. Самолёт на
прямой,
> шасси убраны, касается полосы и через очень короткое время взлетает
(секунда,
> две). Показывали в 2005 г.

ОК. Оставим вопрос открытым до получения уточненных данных.
Но хоть пепелац-то там какой был??

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot