#11
|
|||
|
|||
На: Пассажирский лайнер рухнул на берег Каспия
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Dec 05 12:30:04 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3958256689@p2.f175.n5020.z2.ftn... > > >> EAP> - но очень уж мелко все нашинковано :( > >> Женя, при падении целого самолета в воду его тоже разрывает на мелкие > >> клочки. > EAP> Как выглядит самолет после падения, я видел отнюдь не в кино. > > Женя, не начинай тут разводить доминирование, угу?.. Ну, так и не надо мне рассказывать, на какие клочки разрывает самолет при падении в воду - я всего лишь информирую тебя о том, что ты позабыл... > >> Я не говорю, что именно так и было, я только прошу дождаться хотя бы > >> расшифровки самописцев - их уже нашли... > EAP> Данные объективного контроля не препятствуют анализу имеющейся > EAP> информации. Я суждения свои строю только на том, что сам УВИДЕЛ - в тех > EAP> репортажах, которые прошли по нашему ящику. > > Но уже делаешь выводы на основе УСТАРЕВШЕЙ информации о метеоусловиях на месте > происшествия... Что значит "устаревшей"? Ты высказал гипотезу, что обломки были выброшены на берег именно штормом. Но такие обломки каспийскому шторму не по зубам. > > EAP> То, что самолет разрушен полностью, можно утверждать без всякой КЗА > > КЗА не регистрирует полноту разрушений - это в порядке информации. Ее работа - > регистрация параметров полета и работы агрегатов, а также переговоров экипажа. Правильно - КЗА способно помочь восстановить картину до момента самого происшествия. Расположение обломков и характер повреждений - это другой источник информации. > > EAP> - и кроме того, оказался на кромке пляжа, что тоже позволяет > EAP> обосновывать некоторые предположения. > > Изложи свою версию происшедшего - от начала до конца. Тогда и обсудим все в > комплексе. Как одну из допустимых гипотез я предложил расмотреть вариант вынужденой посадки на кромку пляжа: "Обломки раскиданы и на суше, и в воде - не исключено, что он пытался сесть на пляж". Это единственное, что я внес в обсуждение. Как видишь, не в формате утверждения, а в формате рабочей гипотезы. С вниманием жду информации о расшифровке КЗА - но не вижу на данный момент доводов против высказанной гипотезы. Лучше оцени по твоему разумению возможность аварийной посадки на брюхо - что с этой машиной может произойти? Как я понимаю, пилонами она цепануть не должна? > > EAP> Еще я учитваю, что за 20 минут он удалился на 10 км. Ну, пусть от > EAP> аэродрома расстояние может и больше - но все же 20...30 км, это не > EAP> 200...300, на которых он должен был оказаться при нормальном ходе > EAP> полета. > EAP> Разве эти вполне объективные сведения нельзя использовать для анализа? > > Можно. Но фактов так мало, что их можно уложить во множество версий. Тем не менее, эти факты уже уменьшают само количество версий. Во всяком случае, я считаю надежно установленным, что первый контакт произошел с землей, а не с водой - потому, что стойку шасси никакой шторм на берег не выбросит. Вариант полного разрушения конструкции на высоте тоже вероятен - но все таки, вряд ли стойку шасси вырвет в воздухе. > > Мне вот уже сообщили информацию оттуда, но ни постить ее, ни тем более > комментировать не хочу. В первую очередь потому, что понимаю ее скороспелость > и неясность происхождения. Во вторую очередь, чтобы не подставлять источник. В > третью, потому что записи регистраторов еще не расшифрованы. Ну, и не требуется от тебя нарушение этики - скажешь, и хорошо... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |