forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 15.10.2018, 13:15
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Дифферент", рыскание, скольжение.

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Олег Гатауллин в Nov 05 09:03:52 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Wed Nov 23 2005 18:59, Олег Гатауллин wrote to Yuriy Arturovich Lange:

ОГ> Здравствуй, Yuriy!

ОГ> 22.11.2005 Yuriy Arturovich Lange писал Олег Гатауллин:

ОГ> [...]

YAL>> ОГ> Нажав педальку мы отклоняем руль направления. который создаст
YAL>> скольжение.

ОГ> [...]

YAL>> Поясни, с каким поперечным V крыла самолёт будет стремиться к крену в
YAL>> сторону противоположную педальке. И если можно, силы, действующие на
YAL>> самолёт в таком положении рулей.

ОГ> Поперечная V крыла это средство регулирования поперечной устойчивости.
ОГ> И не более того. Если мы говорим об устойчивом в поперечном отношении
ОГ> самолете то с любой.

А мы не говорим об устойчивости. Мы пытаемся выяснить, в какую сторону
кренится самолёт, если, к примеру, нажать правую педаль. Т.е. руль направления
впрао.

ОГ> Если брать чистую теорию, то там возможны варианты.
ОГ> И крен будет не в сторону, противоположную педали, а наоборот. Причем,
ОГ> чем больше стреловидность, тем сильнее реакция.

Олег, ты сам себе противоречишь. Ты скипнул своё первоначальное, ошибочное,
заключение, а сейчас выкладываешь верную теорию.

YAL>>>>>> Но в основном скольжение получается при крене. При
YAL>>>>>> выполнении виража можно получить скольжение как внутрь радиуса
YAL>>>>>> поворота, так и наружу.

YAL>> ОГ> Если не трогать педали, скольжение может быть только в одну
YAL>> сторону -
YAL>> ОГ> на опущенное полукрыло.

YAL>> В прямолинейном полёте или с центром радиуса разворота с
YAL>> противоположной консоли.

ОГ> Попробуем так:
ОГ> Поперечная устойчивость - способность самолета без вмешательства летчика
ОГ> устранять возникший по какой нибудь причине крен. При накренении самолета
ОГ> появляется неуравновешенная бокова сила, вызывающая искривление
ОГ> траектории и появление скольжения. Скольжение создает поперечный момент,
ОГ> устраняющий крен.

Но это в том случае, если не трогать управение, самолёт на это и расчитан. Но
мы то говорим о преднамеренном вводе самолёта в режим скольжения.

ОГ> Устроит?

ОГ> С уважением, Олег!

ОГ> gatau<злая собака>voronezh_net

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot