forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 13:13
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Дифферент"

Eugene Zhilitsky написал(а) к Alexey Platonov в Nov 05 10:44:04 по местному времени:

Нello Alexey.

21 Nov 05 16:28, Alexey Platonov wrote to Vladimir Malukh:

>> Вроде в основные, крыльевые баки.

AP> Вопрос - а зачем? У любого самолета (чуть было не написал "воздушного
AP> судна" :-))) существуют алгоритмы выработки топлива, обеспечивающие
AP> устойчивость. Необходимость перекачки может быть вызвана только
AP> необходимостью существенной перебалансировки самолета в полете, что
AP> навскидку представаляется нужным только при выходе на сверхзвук. Зачем это
AP> Ту-204?

на современных пассажирских судах снижают стат. устайчивость, что ведет к снижение потерь на ее обеспечение, и как следствие улучшение топливной эффективности. Когда существенная масса топлива не сконцентрирована у ц.м. а размазана по длине (бак в киле). Перекачка может потребоваться для обеспечения эффективной центровки.

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot