#11
|
|||
|
|||
"Дифферент"
Eugene Zhilitsky написал(а) к Alexey Platonov в Nov 05 10:44:04 по местному времени:
Нello Alexey. 21 Nov 05 16:28, Alexey Platonov wrote to Vladimir Malukh: >> Вроде в основные, крыльевые баки. AP> Вопрос - а зачем? У любого самолета (чуть было не написал "воздушного AP> судна" :-))) существуют алгоритмы выработки топлива, обеспечивающие AP> устойчивость. Необходимость перекачки может быть вызвана только AP> необходимостью существенной перебалансировки самолета в полете, что AP> навскидку представаляется нужным только при выходе на сверхзвук. Зачем это AP> Ту-204? на современных пассажирских судах снижают стат. устайчивость, что ведет к снижение потерь на ее обеспечение, и как следствие улучшение топливной эффективности. Когда существенная масса топлива не сконцентрирована у ц.м. а размазана по длине (бак в киле). Перекачка может потребоваться для обеспечения эффективной центровки. Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |