#11
|
|||
|
|||
"Дифферент", рыскание, скольжение.
Alexey Plotnikov написал(а) к Boris Mordasov в Nov 05 02:22:20 по местному времени:
Желаю здравствовать, Boris ! Известно, что Пятница Ноябрь 18 2005 в 17:52, Boris Mordasov писал All: BM> А кто напомнит, чем рыскание от скольжения отличается? Пикирование (кабрирование) - ДВИЖЕНИЕ пепелаца вниз (вверх). Угол тангажа - положение продольной оси того же пепелаца относительно линии горизота. Если из уга тангажа вычесть угол атаки - получаем угол наклона траектории (того самого пикирования или кабрирования). К машинам верикального взлета-посадки применимо только на участке прямого полета. Скольжение - движение самолета при отклоненной продольной оси самолета в верикальной плоскости от направления движения самолета. Рысканье - отклонение продольной оси самолета от направления движения в вертикальной плоскости на непродолжительное время, вызванное, как правило, особенностями самолета при выполнении пилотирования. В том числе и при ошибках в технике пилотирования. По сути - кратковременное скольжение. И то и другое не следует путать с углами сноса - это уже штурманский термин (из самолетовождения). C уважением, Alexey Plotnikov. --- E-Mail: carpen73[кабыздох]yandex(narod - выбирать по вкусу).ru |