#21
|
|||
|
|||
Re: Русские придумали лучшую "стелс-технологию"
Михаил Жук написал(а) к Andrey Platonov в Nov 05 11:29:42 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Andrey Platonov пишет: Привет, Андрей ! AP> Tue Nov 15 2005 16:48, Maksim A. Demin wrote to Михаил Жук: AP> >> не наблюдается. А что касаемо АВ "Граф Цеппелин" - а в чем, собственно, AP> >> его ущербность ? Просто не успели достроить, вот и все. AP> MAD> Насколько я помню, постройка прекратилась из-за банального отсутствия AP> MAD> металла. AP> MAD> И, ИМХО, даже в случае достройки, у немцев не нашлось бы достаточного AP> MAD> количества специалистов, способных обслуживать авиагруппу. Собственно, и AP> MAD> авиагруппы у них к концу войны тоже не было. AP> Вызывает сомнение практическая ценность одного авианосца - при том, что у AP> противника их были десятки. (Кстати, точно так же вызывает сомнение AP> практическая ценность и "Кузнецова", ну да не будем об этом пока...) В конкретной ситуации WWII не все столь прямолинейно. Десятки АВ были у США, но они были "повязаны" разборками с Нихон Кайгун на Тихом океане по крайней мере до конца 1944 г. (я имею в виду сражение в заливе Лей- те). А состав авиагрупп британских АВ - это в основном Swordfish. Т.е. прикрывать НMS в море, вдали об береговых аэродромов кроме собственной зенитной артиллерии практически нечем. Хотя, конечно, 13 "штукасов" и 20 Fi.167 (http://www.germannavy.de/kriegsmarin...eppelin/tech.h tml) явно маловато будет. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |