#1
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: Lark-4
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 05 19:17:40 по местному времени:
Нello All! ===================================================== От: "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> Тема: Re: На: На: На: Lark-4 Дата: 5 октября 2005 г. 12:49 > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Tue, 4 Oct 2005 18:20:30 +0000 (UTC) >> > > >> >Но сразу же видна одна системная глупость - если это ПД, то цилиндры >в >> >нем двигаются возвратно-поступательно и движение во вращательное >> >преобразуется таким же кривошипом. Потому очевидно, что по уму для ЛА >с >> >ВП нужна новая конструкция ПД. >> >> Или наоборот, новая конструкция предкрылка (с вращательным движением >> вместо колебательного). > >ВиброПредкрылок Болдырева - именно вращательное. И при этом, >колебательное. Не вместЕ, а вместО. >Вроде той, что я тут предлагал несколько лет >> назад. > >Что именно тыв предлагал и чем это отличается от вибропредкрылка >Болдырева? Я предлагал равномерное вращательное движение. Как в диаметральном вентиляторе бытовых кондиционеров. Аэродинамика при этом близка к болдыревской, по крайней мере, на взлётно-посадочных режимах. >>Кстати, это должно снизить динамические нагрузки на крыло, и, >> стало быть, его массу. > >За счет чего? За счёт того, что динамические (инерционные, то есть) силы замкнуты внутри конструкции подвижной части и не передаются на вал/подшипники/привод и далее. Вал. Дав. ======================================================== Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |