forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #31  
Старый 15.10.2018, 12:38
Sergey Babintsev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: MAKS report

Sergey Babintsev написал(а) к Uriy Kirillov в Aug 05 23:05:18 по местному времени:

Гамарджобат, Uriy!

Cреда август 24 2033 12:05, Uriy Kirillov писал к Vladimir Malukh:

VM>> Мнээ, и что хорошего? Слава богу Су-25 на Су-6 не похож :)
UK> Ну дык все равно ж - не на мебель. Интересно было бы узнать - как
UK> он в сравнении с 25-м...
Сравнивая экспериментальный Ил-102 и серийный Су-25, прошедший боевые действия, тяжело дать объективную оценку его качествам, но сделать краткое сравнение их параметров необходимо.
Судя по летным испытаниям, Ил-102 немногим уступает Су-25 по маневренности и другим летным характеристикам, например, минимальный радиус виража на Ил-102 не превышает 400 метров. Общая компоновка соответствует Су-25, но у Ил-102 больший
взлётный вес, сравнимый с А-10А (максимальный взлётный вес Ил-102 - 22000 кг). Обладая более мощными и экономичными двигателями, он имеет большую тяговооружённость по сравнению с Су-25 - 0,49. На штурмовике Ил-102 установлены двигатели И-88 (вариант Р-33 без форсажной камеры). "Ильюшинский" штурмовик имеет несколько грубые, с аэродинамической точки точки зрения очертания, что даёт лишнее сопротивление, но при этом конструкция планера разработана в расчёте на предельную простоту и дешевизну серийного производства.
Двухлонжеронное крыло толстого профиля Ил-102 даёт возможность размещать часть боевой нагрузки внутри него, что естественно уменьшает сопротивление самолёта.
Ил-102 имеет 16 узлов подвески и способен нести максимальную боевую нагрузку общей массой 7200 кг, что соответствует характеристикам американского А-10А.
Радиус действия Ил-102 соответствует Су-25. Максимальная эксплотационная перегрузка Ил-102 составляет пять единиц, что меньше чем у Су-25 и, естественно, ведет к ухудшению манёвренности самолёта.

(с)
http://www.foxbat.ru/article/su25/3.htm
http://www.foxbat.ru/article/su25/4.htm


UK> Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

UK> --- Господа,я не знаю,куда мы идем,но мы там будем!
UK> Origin: We live between rules of *nix and sux of Win.Ged/2.
UK> (2:5049/164.5)

Хау! Я сказал!
Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=]

--- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot