forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 12:06
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В апреле..

Eugene Zhilitsky написал(а) к dvv в May 05 20:37:30 по местному времени:

Нello dvv.

14 May 05 16:48, dvv wrote to Alexey Platonov:

d> Кокетничаешь. По-любому - я уже тут делал такой анализ. Но повторюсь
d> сжатенько: Винсеннес находился в зоне реальных боевых действий,
d> engaged с
d> противником, и у них не было двух часов на разборки - борт находился строго
d> на курсе, которым летел бы из Хавадарии атакующий F-14 (а не "уходил в
d> сторону моря"), время подлёта на единицы минут шло; Винсеннес следовал
d> хоть и хероватой, но стандартным образом опубликованной процедуре (NOTAM),
d> и иранские пилоты прекрасно знали, что находятся в зоне действия этого
d> NOTAMа. Хероватость процедуры заключается таки в том, что _для условий
d> реальных боевых действий_ вояками не были полностью проработаны меры
d> минимизации гражданских потерь (то есть пресловутого "collateral damage"),
d> за что я их и не люблю.

d> Самые неслучайные слова в моём "анализе" - боевые действия_, минуты
d> подлёта и _курс атакующего F-14. Дальнейшие действия
d> провинившегося государства в адрес семей жертв анализировать, нет?

1. реальные боевые действия.
а) кто-то в Персидском заливе в то время находился в состоянии войны? да, там
стреляли. Но не воевали. С другой стороны, "холодная война" - потому и война,
что иногда стреляют.

2. минуты подлета.
Понимаешь ли. Это Винсеннес занял позицию в минутах подлета, от международного
аэропорта, по совместительству - военной базы. А не наоборот.

3. курс атакующего F-14.
Опять же. путаница с ответчиками (АФАИК) - полностью ответственность
американцев. Наши тоже не слышали (не слушали) ответчик КАЛ-007, но там, где
гражданских бортов не должно быть. Винсеннес занимал положение, там, где
гражданские борты выполняли регулярные рейсы.

4. Установленный НОТАМ.
Какая конвенция позволяет устанавливать какие-либо НОТАМы в нейтральных
водах, в зонах движения гражданских бортов? Действительно интересно. Может есть
такая?

З.Ы. Если сравнивать эти случаи, кардинальная разница в том, что наши "особый
режим пролета" (а именно "не влезай - убьет") установили над своей суверенной
территорией и акваторией. Американцы - над межуднародными водами (хотя и более
"продвинутый").

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot