#11
|
|||
|
|||
Re: В апреле российской ПВО разрешат сбивать захваченные авиалайнеры
Alexey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 05 09:10:56 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Юрий, привет! "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:d3gi4t$1cn$424@www.fido-online.com... > AP> Ситуация такая. ВС нарушило запретную зону и признано нарушителем. Но > не > AP> подчиняется командам принуждения. что делать? Отпустить? Тогда > AP> получается, что любое ВС может летать где захочет и класть с прибором > на > AP> все правила. Второй вопрос. Что считать "принуждением"? Если > нарушителю > AP> отстрелили двигатель и он сел - это принуждение? А если он не смог > AP> посадить > AP> поврежденный самолет и разбился? > > Лёш, тут видимо, надо задать вопрос опоненту в следующей формулировке: А > как > и какими средствами можно принудить самолёт-нарушитель к посадке, без > применения оружия, если данный нарушитель отказывается выполнять > требования > перехватчика? Да, в общем, это довольно сходные формулировки. Только я свой вопрос пытался разбить на две части. Я могу сказать, как я себе представляю ответы, но предпочитаю немного подождать - пусть оппонент помучается... :-)) > AP> Ведь можно трактовать атаку на КАЛ-007, и как попытку принуждения к > AP> посадке. Тем более, что одной\двумя ракетами такую махину, как Б747 > сбить > AP> малореально. Об этом масса экспертов говорит. Попробовали обратить > > Не, Лёш, тут я с тобой несоглашусь. Прилетела КР, отбила хвостовые рули и > каюк злодею. Второго хвоста у него нет. Нет, нет. Не совсем. Я хотел спросить, а какие меры принуждения допустимо применять? Ведь понятно, что можно так неудачно подойти к кабине нарушителя, чтобы помахать крылышками и в результате обоим оказаться в земле.... Это будет считаться "атакой" и "убийством"? С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |