#11
|
|||
|
|||
В апреле российской ПВО разрешат сбивать захваченные авиалайнеры
Eugene Zhilitsky написал(а) к Mark Greenstain в Apr 05 12:21:52 по местному времени:
Нello Mark. 06 Apr 05 07:17, Mark Greenstain wrote to me: EZ>> Самолет летел из Порт-Артура. АФАИР, в то время там была советская EZ>> военная база. Вполне обустроенная. MG>>> Нет. Одни офицеры, причем высшие. MG>>> Было послано три самолета, два поломалось - соответственно забрали не MG>>> всех кого собирались и сажали в порядке количества звездочек. EZ>> Ссылки? Не в плане оспорить. Просто интересно почитать. MG> Да полно информации. В конце концов, сбивший его пилот MG> "Ralph Parr - the Air Force's highest decorated fighter ace". MG> www.ghostsquadron-ggw.org/proptalk/speaker.cfm?ID=33 MG> === cut === MG> "The Russians decided the war was over, so they planned a big conference MG> with all their intelligence officers... in Moscow. They sent three Il-12s MG> to Port Arthur, China to pick up all the 17 VIP dignitaries and fly them MG> to Vladivostok and hence to Moscow. Two of the Il-12s brokedown and so MG> there was only one left. As a result they used one Il-12... to carry 17 MG> Russian generals back to Vladivostok and Moscow. And the pilot made that MG> horrible mistake of cutting across the panhandle of Korea on the last day MG> of the war. MG> ... MG> Parr was sued personally by the Soviet Union in World Court, under MG> allegations he'd shot down an airlinerin China, even though it was a MG> military transport that was shot down and crashed in North Korea. The MG> Soviet Union failed in its attempted lawsuit. MG> === cut=== И что это всего лишь взгляд с другой стороны. С нашей стороны: - американский пилот сбил "не там", а не наш "не туда залетел". - иски в международный суд обломились из-за сбития Б-50 в заливе Петра Великого, и возможных встречных исков американцев. Кстати, приводится и цитата из заключения ЦРУ на эту тему (про встречные иски) :) И что? Никаких аргументов, чтобы принять ту или иную сторону. Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |