forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 11:34
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 14:11:12 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>
Subject: Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ


"Eugene A. Petroff" wrote:

> > Все это интересно. Но что делать с центровкой самолета?
>
> А то же, что и при сбросе танка - если ероплан это позволяет, значит
> позволяет...

Есть существенная разница - танки (точне, еще раз, БРДМ)
сбрасывают по очереди, по 20 тонн а не все разом.

> ЗЫ: причем, заведомо известно, что транспортник, предназначенный для
> десантирования техники, конструируется с расчетом на такое внезапное и
> глубокое изменение центровки.

не на ТАКОЕ а на меньшее, изменение за раз - в разы
отличается от сброса всего груза.

> Чего нельзя утверждать о пассажирском
> лайнере, который тут рекомендуют для превращения в первую ступень
> космического носителя.

кторого центровка не изменится, т.к. ЦТ ракеты находится
в проекции там же где и ЦТ носителя. И не рекомендуют а на практике
проверили. L-1011 именно такой лайнер, ну чуть крпенее Ту-154.

--

Владимир Малюх Новосибирск, Россия
-----------------------------------------
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot