#11
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 14:11:12 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ "Eugene A. Petroff" wrote: > > Все это интересно. Но что делать с центровкой самолета? > > А то же, что и при сбросе танка - если ероплан это позволяет, значит > позволяет... Есть существенная разница - танки (точне, еще раз, БРДМ) сбрасывают по очереди, по 20 тонн а не все разом. > ЗЫ: причем, заведомо известно, что транспортник, предназначенный для > десантирования техники, конструируется с расчетом на такое внезапное и > глубокое изменение центровки. не на ТАКОЕ а на меньшее, изменение за раз - в разы отличается от сброса всего груза. > Чего нельзя утверждать о пассажирском > лайнере, который тут рекомендуют для превращения в первую ступень > космического носителя. кторого центровка не изменится, т.к. ЦТ ракеты находится в проекции там же где и ЦТ носителя. И не рекомендуют а на практике проверили. L-1011 именно такой лайнер, ну чуть крпенее Ту-154. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |