#11
|
|||
|
|||
Re: В апреле российской ПВО разрешат сбивать захваченные авиалайнеры
dvv написал(а) к Alexey Plotnikov в Apr 05 22:44:54 по местному времени:
From: "dvv" <00c@cox.net> "Alexey Plotnikov" <Alexey.Plotnikov@p126.f1.n5051.z2.fidonet.org> wrote in message news:1112564488@p126.f1.n5051.z2.FIDOnet.ftn... > А если было проще? Один террорист (обученный навыкам пилотирования, на > случай отказа маяка), плюс один для "поддержания" штанов - на борт (цель - > захват кабины), итого 8. Установка маяков на объекте атаки - еще один > (маяки > можно поставить в РАЗНОЕ время ОДНИМ человеком). А далее - как в черной > сказке! > Захват кабины, нейтрализация экипажа, заход на привод. Итого 10 - 12 чел. > вместе с террористами. > Если честно, то меня не очень убедила версия, что террористы ПРОШЛИ > обучение летной подготовке. Прекрасно помню, как списывали ребятишек, > которые > ДВА года отпилили на Л-29 (и не плохо!!!), а МиГ-21 освоить не смогли... А > ведь > по хар-кам захода мигарь не далеко от боинга (или наоборот) утопал, плюс > машинка (боинг) не вертлявая Сессна (или Л-ка), а вполне приличный > сарайчик... > И зайти с ПЕРВОГО захода на "посадку" не имея НИКАКОГО опыта пилотирования > больших машин в ручную - это не слабо (это если маяка не было)! > Но документы об аренде помещений (а где еще маячок пришпандорить?) > наверняка сгорели вместе с обеими ВТЦ... Ищи ветра... > А по сему я для себя сделал вывод: сей фокус проделали за весьма > конкретные > бабки! И подобный фокус можно повторить с круизными океанскими лайнерами > (если > это террористы, конечно)... Какой, нах, маяк? Погода была миллион на миллион, заход на обе башни был издалека, на первую вообще по прямой, на вторую - с широким разворотом. Да и то - второму пришлось резко доворачивать в последний момент - придурок за штурвалом еле с управлением справился. Да и GPS работает куда лучше, чем всякие маяки. > C уважением, Alexey Plotnikov. Дима Володин --- ifmail v.2.15dev5.3 |