#11
|
|||
|
|||
Любовь к Родине возможна не только в миссионерской позиции
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Sep 18 17:47:40 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris Paleev ! Однажды Среда Сентябрь 05 2018 16:02, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал Vadim Makarov про Любовь к Родине возможна не только в миссионерской позиции следующее: VM>> Приятно пообщаться с видным теоретиком! Знаю по меньшей мере 2 VM>> слуая покупки и привоза сюда легковых машин, это в конце 70х. BP> Если эти случаи ты считаешь по пальцам и помнишь спустя десятилетия - BP> значит, этот вариант вокруг тебя встречался крайне редко. Значит, я BP> прав, когда написал, что такой вариант в СССР был мало кому доступен. BP> Да, вокруг меня случаев покупки и привоза сюда легковых машин в 70-е и BP> 80-е я вообще не помню. Вообще-то в массовом виде покупка импортных легковых машин выглядела бы глупством. Во-первых, до конца 1970-х наши машины были не хуже импортных, если брать общеупотребительные. А во-вторых - гемор с запчастями (кстати, и у них на западе этот весь гемор тоже был, и даже описан и показан в бытовых сценах фильмов и литературы - там реальный гемор, если у тебя ФИАТ, то в условной Британии ты не найдёшь к нему ни гайки, по сути дела, вот просто "здесь и сейчас"). Т.е. кто-то где-то как-то - да, но массово - нет. Для Макарова: у нас в советское время ездил по городу "Польский Фиат" и импортный "Опель" именно "современного образца", "Кадет", ЕМНИП. Но тут и неудивительно, там половина запчастей совместима с "Жигулями", "Запорожцами" и "Москвичами". Ещё видел "Жук", куда уж без него, "Жук" он везде, и "Полонез" (вот уж незаслуженно забытый аппарат) - но это были не из нашего города вроде. ЗЫ: А так "Виллисы", фашыстские "Опели" и ДКВ, всё это наследие войны, ездило пока железо не стёрлось, или хозяева были живы. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |