forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.CARS

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 27.08.2018, 11:22
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 14:00:52 по местному времени:

Dear Stas,

25 Aug 18 23:58, you wrote to me:
SM>>> Если котенок ест целофан от сосисок, то ему в организме не
SM>>> хватает не целофана.

VS>> Если сотни котенков ежедневно едят целлофан, а потом маются
VS>> животом, это как минимум повод задуматься, почему это происходит
VS>> и как этого избежать. Может надо очищать сосиски от целлофана
VS>> перед подачей котенкам. Разум для этого и дан, чтобы
VS>> анализировать и предотвращать вредные поступки котенков.

SM> Условный рефлекс можно выработать методом тыкания новсом и бития попы.

Можно. Можно решать проблему техническими методами, можно административными. Но в России почему-то не делается ни того, ни другого, вместо этого предоставляют ехать по кольцам как попало.

Или ты вообще не признаешь наличие массовых проблем на большом количестве российских колец?

NR>>>>> И еще недовольно сигналят тем, кто едет
NR>>>>> по правилам.

VS>>>> А как, по-твоему, будет по правилам? У нас в ПДД IMНO вообще
VS>>>> "серая зона" в том, что касается движения по кольцам.

SM>>> Нет. Серая зона в головах. А правила проезда перекрестков, в
SM>>> т.ч. с круговым движением совершенно однозначны и достаточно
SM>>> полны.

VS>> Это очень спорное утверждение, мягко скажем.

SM> Вот почему как только перекресток перестает быть прямолинейным,
SM> прямоуголтным и четырехсторонним, в головах происзодит сбой и водители
SM> перестают понимать, как его правильно проехать? Правила-то все те же.

И действительно, почему бы так? Надо анализировать, почему это происходит. Могу предложить несколько гипотез:

1. Пробелы в обучении водителей.
2. Пробелы в правилах - какие-то моменты психологии водителей не учтены.
3. Пробелы в дизайне колец - какие-то моменты психологии водителей не учтены.
4. ???

В любом случае, если явление массовое - надо не картинно ахать "ну вот почему в головах происходит сбой" - а пытаться понять, почему такой сбой происходит, причем массово.


VS>>>> Мой последний инструктор (по категории C) например был уверен,
VS>>>> что нельзя проезжать кольцо полностью по внешнему ряду,

SM>>> Не стоит так делать, но можно. Троллейбус иначе и не может.

VS>> Стоит - не стоит - это не правовая категория. Если "правила
VS>> однозначны" - это либо можно, либо нельзя.

SM> Можно, но тебе в левый бок постоянно будут норовить приехать те, кто
SM> из левого ряда направо поворачивает.

А почему это будет постоянно происходить, если так поворачивать нельзя?

VS>>>> а что обязательно надо перестроиться поближе к ступице, а
VS>>>> перед съездом с кольца - обратно.

SM>>> Это было бы разумно, но не вываливаться же с кольца через два
SM>>> ряда направо при этом.

VS>> Ну и ехать тогда по внешнему ряду, если нет запрета на это в ПДД.
VS>> Всё же однозначно.

SM> Срвершенно однозначно. Если нет знаков, то можно хоть полный круг по
SM> кольцу сделать в крайнем правом ряду.

"... но тебе в левый бок постоянно будут норовить приехать те, кто
из левого ряда направо поворачивает " (с) ты. Постоянно, Карл! Не один-два дурака в год, как на обычных прямоугольных перекрестках, а постоянно!

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot