#1
|
|||
|
|||
Езда в гору по ухабам на сухом сцеплении
Eugene Muzychenko написал(а) к All в Jul 18 15:00:30 по местному времени:
Привет! Раньше я по горам ездил только на машинах с гидроавтоматами, у которых нет проблем с соответствием скорости и тяги: при любой крутизне двигатель работает на нужных ему оборотах, а лишнее тепло из гидротрансформатора отводится через радиатор. Двигаться можно сколь угодно медленно. Если машина длинная, тяжелая и невысокая, и вдобавок с сухим сцеплением (ручка или робот), как на таких машинах ездят в крутой и ухабистый подъем? При малой скорости падают обороты, двигатель начинает сбоить. Увеличиваешь обороты - растет скорость, машина прыгает по кочкам, бьется о них днищем. Частично размыкаешь сцепление - оно начинает греться и гореть. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |